Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ne tire pas."

Перевод:Не тяни.

2 года назад

7 комментариев


natachenka92

почему не "не стреляй" ?

1 год назад

voevodsky

А почему не ne tirez pas ?

2 года назад

Yana846101

Потому что это было бы "не тяниТЕ".

1 год назад

dinulya2

А почему "не тяни" неправильно?

1 год назад

Alexandr667297

А не стреляй ?

2 месяца назад

OlgaSierov

мне кажется правильно должно быть ne tires pas

10 месяцев назад

natachenka92

A l'impératif les verbes du 1er groupe ne prennent pas de "s". Ne tire pas Ne mange pas Ne chante pas Ne pleure pas

10 месяцев назад