Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"C'est sa seconde femme."

Перевод:Это его вторая жена.

2 года назад

8 комментариев


dZ1i
dZ1i

А разве нельзя сказать: это вторая его жена?

2 года назад

Malkavy

А есть тонкий нюанс употребления seconde и deuxième в значении "вторая после первой" или "вторая вместе с первой, (типа их две)?

2 года назад

Greeegor
Greeegor

Как я понял из объяснения Roman-D, second(e) употребляется в контексте - первая, вторая (жена). Deuxième, troisième и т.д. - можно употреблять, например, в разговоре про серии фильмов, т.е. их может быть бесконечно много.

1 год назад

Yana846101

Если второй из двух - seconde, если из многих - deuxième.

1 год назад

hzhJ7

Если следовать этому правилу, то получается, что в примере: Je lis un seconde livre я за всю жизнь прочла всего 2 книги???

11 месяцев назад

Yana846101

Ну или, наверно, что вы читаете второй том из двух.

11 месяцев назад

Burakova_Daria

А почему нельзя сказать "Это его вторая женщина", почему сразу жена-то?

1 год назад

Uqtk5
Uqtk5

Жена бывает не только его но и ее

3 месяца назад