"Yes, it is her."

Перевод:Да, это она.

January 15, 2014

22 комментария

По популярности веток

Korotkovki

Спасибо, я много нового узнаю благодаря вашим коментария и данной программе.:)

February 4, 2014

Lanichka

а почему ответ "да, это ей" считается неверным? Ведь "her" это объектный падеж от "she" , т.е. "ей" и "её" - оба варианта должны подходить, а далее - от контекста.

January 15, 2014

Foma

Есть и по-английски разногласие об этом. Строго говоря, фраза "it is her" неправильная. Но, все говорят "it is her." -- Можно сказать, что никто не говорит "it is she", а если говорит так, звучит очень смешно, как характер от анекдота.

К сожалению, это значит, что учители английского языка должны узнать это.

Между прочим, фраза "мы с ним/ней/тобой" по-английски 'неправильно' говорят, как "me and him/her/you".

January 15, 2014

Lanichka

ясно.... Спасибо за помощь. Значит надо просто запомнить, как исключение.

January 15, 2014

Larisa_L

да, именно, просто запомнить. А "да, это ей" было бы "yes, it is for her".

January 15, 2014

Lanichka

спасибо. ясно. постараюсь запомнить )))

January 16, 2014

dima.da.92

А как будет тогда "Да это для нее" ?

May 17, 2014

Larisa_L

точно так же Yes, it is for her.

May 19, 2014

el.bayda

с этими местоимениями я просто застрелюсь! Придется твердить эти уроки до посинения...

February 26, 2014

Larisa_L

Это просто исключение, потому оно всех сбивает.

February 26, 2014

JabberWoocky

Ха, это даже не местоимения, а так недоразумение. Я параллельно немецкий для англоязычных изучаю, вот там да, местоимения, а падежи с артиклями вообще ад.

March 20, 2014

Bookguzzler

а "да, это её" тогда как сказать? так же "yes it is for her"? ведь "её" и "ей" смысл разный

January 21, 2014

rkuprov

Да, это её = Yes, it is hers. Но если "It is her", то всегда "это она".

January 21, 2014

AnarMaharr

Разве не - "да, это еë"??

February 26, 2014

Larisa_L

Нет, это было бы Yes, it is hers.

February 26, 2014

AnarMaharr

Извините, с телефона не увидел, что это уже не раз обсуждалось!

February 27, 2014

Vyacheslav380532

Ясно сдышу yes it is. Никакого her

March 4, 2014

Larisa_L

а я it is не очень хорошо слышу, а вот her весьма отчетливо. Вам стоит воспользоваться медленным прослушиванием.

March 4, 2014

xUVN

Допустимо также Yes,she is, а также yes,it is she.Хотя второе просторечие

August 9, 2014

chemco

Yes, it is her. Перевод говорит, "Даб это она". Я считаю, что должно быть "Да, это ее". Как правильно?

August 29, 2014

Larisa_L

перечитайте обсуждение

September 2, 2014

CBar3

Я не уверена, что фраза Yes, it is her переводится как" да, это она". Мой вариант перевода"да, это ее"

August 29, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.