"La felicidad no se compra con dinero."

Перевод:Счастье не покупается за деньги.

April 20, 2016

9 комментариев
Это обсуждение закрыто.


8GgD

Счастье не купить за деньги- не принимает, почему?


Daradrozd
Mod

Думаю, из-за возвратной частицы se сказуемое должно переводиться как "покупается".
Но у меня прошел вариант "счастье не купишь за деньги" (наверно, потому что это поговорка).


hovhannisian

а у меня тот же вариант не прошел, странно.


Daradrozd
Mod

странно, что Вы сюда написали, а репорт не отправили,
потому что этот вариант действительно есть среди принимаемых ответов.


hovhannisian

я понимаю. обычно отправляю репорт после того, как смотрю обсуждение. часто там уже есть ответ на мой вопрос, как в данном случае. Опечатки это мой профиль, но в данном случае несколько раз перепроверил, вариант был идентичен вашему.


hovhannisian

не отправил? возможно забыл, но мне в первую очередь важен фидбек, чтоб понять я в чем-то ошибся, или просто не все правильные варианты учтены в программе. Так-то одна ошибка мало что меняет. А репорт этому не сильно помогает. В любом случае спасибо, теперь понял, что мой вариант был верным.


Daradrozd
Mod

репорт помогает понять, в чем на самом деле была ошибка (чаще всего это опечатки), и добавить вариант, если он действительно допустим, но не учтен.
а ещё не всё модераторы и участники инкубатора читают обсуждения, так что лучше лишний раз отправить репорт, чем просто написать :)


VladimirBr19

Равнозначно ли и правильно ли применение обоих предлогов: POR и CON? (в предыдущем примере используется CON).


kirula

В этом предложении равнозначно и правильно. В других предложениях может быть неравнозначно и неправильно. Пожалуйста, не ссылайтесь на "предыдущие примеры". Задания даются в случайном порядке и никто, кроме вас, не знает, что было в предыдущем примере.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.