1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Мы не можем забыть эту вкусн…

"Мы не можем забыть эту вкусную еду."

Перевод:Nous ne pouvons pas oublier ce délicieux repas.

April 20, 2016

3 комментария


94BC3

Delicieux относится к тем прилагательным, которые могут ставится до и после существительного, не меняя смысла. Должно приниматься, по-моему


Egene1960

Согласно словарю "repas" - это процесс, т.е. штука не очень вкусная.


Rovq802258

Délicieux repas- очень вкусная еда. В этом предложении - вкусная - bon repas. Этот вариант приемлем?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.