1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Le lapin ? Il est calme."

"Le lapin ? Il est calme."

Перевод:Кролик? Он спокойный.

April 20, 2016

32 комментария


kralexx

Вот только не надо рускоговорящему народу ставить в вину, что он грубый

January 31, 2017

sforzi

До этого было упражнение, в котором требовали перкаести слово "заяц" и правильный вариант был "le lapin". А тут уже заяц не принимается

March 3, 2018

DuoLingua345593

Даны значения как "кролик", так и "заяц". Почему не принимает перевод "Заяц? Он спокойный"?

December 12, 2017

Mr.Spock8

Кролик? Он спокойный, но в три часа ночи пробуждается, скачет по квартире, и хочет загрызть. А так норм, притензий нет.

May 7, 2018

Mr.Spock8

Только сейчас поняла, что лишнюю запятую поставила. (фейспалм)

May 7, 2018

sforzi

И еще одну ошибку не заметили)

May 8, 2018

h5xw3

Странные предложения)))

December 2, 2017

jAbY414832

А так можно вопрос задать?

September 24, 2018

MOX.FLOX

Контекст конечно можно представить, но лучше бы кролик был быстрым... Кстати, как во французском сделать бы?

April 20, 2016

anna.dupre

Условным наклонением. Conditionnel present, если не ошибаюсь в названии. "Лучше бы кролик был быстрым" = Ce serai bien si le lapin soit rapide.

Но это сложная тема, условные наклонения и согласования времён. В жизни такие фразы используются нечасто, так что "от зубов" не отскакивают :). Если интересно, можете посмотреть http://irgol.ru/grammaticheskij-spravochnik/, раздел Времена - Условное наклонение и Сослагательное наклонение.

June 21, 2017

Tq401

faire

December 20, 2017

GalinaPara

Почему не приняли слово тихий вместо спокоен?

May 13, 2017

xmtp

Потому что спокойный и тихий - не одно и тоже

June 21, 2017

anna.dupre

В данной ситуации это может быть синонимом, поэтому добавлено как вариант.

June 21, 2017

DONF20

А я нет

June 5, 2018

razina192016qaz

я слышу в слове calme звук г вместо к, звучит galme

January 19, 2019

XhzQ3

Кажется этого слова раньше нее было?

September 23, 2017

anna.dupre

Если какое-то слово в фразе раньше не вводилось, то система просто не пропустит это предложение, не добавит её в урок. Но вполне возможна ситуация, когда фраза появляется раньше слова. Подсказки в любом случае ко всем словам должны быть.

September 23, 2017

FilllIr

Почему не подходит "Кролик?Он сейчас спокоен"?

February 15, 2017

maxim-enghlish

А откуда "сейчас"?

February 15, 2017

FilllIr

Но по смыслу ведь подходит, "кролик спокойный" означает то, что кролик на данный момент спокоен, ведь так?

February 15, 2017

maxim-enghlish

Хотели бы сказать сейчас, сказали бы. Зачем додумывать чего нет?

February 15, 2017

sergovoy

Да может он вообще по жизни не парится

July 16, 2017

FilllIr

Я понимаю что это не дословно, но ведь смысл передает

February 15, 2017

Lesly578931

Если не дословно, то почему бы не перевести как "Кролик не склонен к историкам", например? Тоже смысл передаёт.)

June 7, 2017

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.