"Ella les cocina a ustedes."

Перевод:Она вам готовит.

April 20, 2016

23 комментария
Это обсуждение закрыто.


LinguaWitch

"Она готовит для вас" - такой вариант не пойдёт,потому что нет нужного предлога,да?


kirula

Да. "Она готовит для вас." - Ella cocina para ustedes. И здесь не нужно безударное местоимение les.


SergeySukr1

Вы такая молодец, что я в восторге от ваших коротких и точных комментариев


LiliaYelen

Kirula спасибо


hp992

Спасибо.


LiliaYelen

Почему les cocina, а не le cocina ?


kirula

Ustedes - множественное число, поэтому les - тоже множественное число.
Если бы было "a usted" - уважительное обращение к одному человеку, тогда было бы le - единственное число


[отключённый пользователь]

    А зачем два раза писать "вас" (les и ustedes)? Получается "Она вам готовит для вас?"


kirula

    Это такая особенность испанского языка - безударные местоимения, которые дублируют дополнения.
    http://www.espato.ru/lesson/41/173


Olya630578

    Как определить "Вам" это множ или единств. Она вам готовит...


kirula

    В русском языке никак не определить, поэтому при обратном переводе на испанский принимаются все возможные варианты:
    le cocina a usted
    les cocina a ustedes
    os cocina a vosotros/-as


Alexey914898

    a usted - "Вам" (ед.ч.)
    a ustedes - "вам" (мн.ч.)


Andrei76669

    "Она их вам готовит" - не подходит? зачем тут les?


kirula

    Зачем тут les - написано выше и даже со ссылкой на объяснения.

    Их - los.


Andrei76669

    спасибо - я видел ссылку) форма просто необычная - дублирование)


Nina535247

    Во французском то же есть такое.


valia_el_g

    Она готовит им будет Ella les cocina ?


Nata97357

    а почему нельзя: "Она им готовит"?


kirula

    Потому что ustedes - это "вы", а не "они".


Seva701352

    Ella cocina para ustedes можно так сказать?

    Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.