"L'homme a froid."

Перевод:Мужчине холодно.

April 20, 2016

9 комментариев


keunotor

А как определить, когда говорится о мужчине, а когда о человеке?

February 11, 2017

MOX.FLOX

А как дословно?

April 20, 2016

Djenthallman

Мужчина имеет холод.

April 20, 2016

sergovoy

Жёстко

July 18, 2017

Uwa51

Можно, пожалуй, перевести и как " человек замерз" - без контекста никак!

July 28, 2017

Magusha13

Почему-то не засчитываются варианты: "Мужчина замерзает", "Мужчина мёрзнет". Интересовалась у друзей, живущих во Франции, - эту фразу можно и так перевести.

June 14, 2017

PJzp7

Холодно это наречие))));/

November 22, 2017

kirill_bafffy

Оно будет являться наречием, если будет стоять рядом с глаголом, а так это краткая форма прилагательного

May 26, 2019

yDoc14

Тогда как будет мужчина холодный

July 22, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.