"L'homme a froid."

Перевод:Мужчине холодно.

2 года назад

10 комментариев


keunotor
keunotor

А как определить, когда говорится о мужчине, а когда о человеке?

1 год назад

MOX.FLOX
MOX.FLOX

А как дословно?

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Мужчина имеет холод.

2 года назад

sergovoy
sergovoy

Жёстко

1 год назад

Uwa51

Можно, пожалуй, перевести и как " человек замерз" - без контекста никак!

1 год назад

Magusha13

Почему-то не засчитываются варианты: "Мужчина замерзает", "Мужчина мёрзнет". Интересовалась у друзей, живущих во Франции, - эту фразу можно и так перевести.

1 год назад

PJzp7

Холодно это наречие))));/

10 месяцев назад

subbota7771

почему перевод " Этот мужчина замерз" неправильный?

1 год назад

GNwZ4

Потому что там нет прилагательного этот

1 год назад

vlpd3

Почему нельзя сказать "мужчина озяб"?

2 года назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.