"Il a un petit requin."

Перевод:У него есть маленькая акула.

April 20, 2016

15 комментариев


Maximos_Ens

Плюшевая, наверно..


YoMarianna

Из ИКЕА скорее всего))


Maximos_Ens

Pourquoi vous mettez tous les moins?! Ou si vous pensez que un homme riche a petit requin???Peluche requin est plus probable....


WH7k4

Почему здесь прилагательное до существительного?


bezdel_nik

Загляните в теоретическую часть к этому разделу, там указано, какие прилагательные идут перед существительным.


PnTM14

А где найти теорию?


miaou-meow

в web версии, нажав на лампочку в меню урока :)


PmTz16

Ответила :он имеет маленькую акулу. Объясните, почему это неверный ответ?!


.Alexus.

Requin это акула знаю, но когда я на него нажимаю он показывает мне перевод


FuadMamedo

почему un а не une?


vintovka

Потому что мужской род.


Ley10052005

Не совсем понемаю почему именно так должно быть!


sandra_bellini

А я не понимаю почему у вас написано слово ''понимаю'' через букву Е!


sforzi

Так это ж Лейла

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.