"Il a un petit requin."

Перевод:У него есть маленькая акула.

2 года назад

5 комментариев


MOX.FLOX
MOX.FLOX

Плюшевая, наверно..

2 года назад

MOX.FLOX
MOX.FLOX

Pourquoi vous mettez tous les moins?! Ou si vous pensez que un homme riche a petit requin???Peluche requin est plus probable....

2 года назад

Koshechka_ya

точно.

2 года назад

WH7k4
WH7k4

Почему здесь прилагательное до существительного?

3 месяца назад

bezdel_nik
bezdel_nik

Загляните в теоретическую часть к этому разделу, там указано, какие прилагательные идут перед существительным.

1 неделю назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.