"Il a un petit requin."

Перевод:У него есть маленькая акула.

April 20, 2016

7 комментариев


MOX.FLOX

Плюшевая, наверно..

April 20, 2016

MOX.FLOX

Pourquoi vous mettez tous les moins?! Ou si vous pensez que un homme riche a petit requin???Peluche requin est plus probable....

June 1, 2016

YoMarianna

Из ИКЕА скорее всего))

March 16, 2019

Koshechka_ya

точно.

May 23, 2016

WH7k4

Почему здесь прилагательное до существительного?

August 21, 2018

bezdel_nik

Загляните в теоретическую часть к этому разделу, там указано, какие прилагательные идут перед существительным.

December 11, 2018

miaou-meow

( ᵔᴥᵔ)как мило

June 16, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.