Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Il a un petit requin."

Перевод:У него есть маленькая акула.

2 года назад

4 комментария


MOX.FLOX
MOX.FLOX

Плюшевая, наверно..

2 года назад

MOX.FLOX
MOX.FLOX

Pourquoi vous mettez tous les moins?! Ou si vous pensez que un homme riche a petit requin???Peluche requin est plus probable....

2 года назад

Koshechka_ya

точно.

2 года назад

WH7k4
WH7k4

Почему здесь прилагательное до существительного?

1 месяц назад