"Nous sommes petits."

Перевод:Мы маленькие.

2 года назад

9 комментариев


lexquiorra

А если бы стояли женщины, они бы могли сказать: nous sommes petites?

2 года назад

SashaVolko1
SashaVolko1

Здесь четко слышно "пети"(petits), а не "петит"(petites)

1 год назад

Nookie046

Вот-вот, это хороший вопрос! Я тоже решил добавить e перед s, а оно ответило что не верно =/

2 года назад

MOX.FLOX
MOX.FLOX

Во множественном числе petits читается "пети", последние две буквы не читаются, как если бы это было не множественное? Или это просто роботётка косячит?

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Всё правильно звучит, последние две буквы реально не произносятся.

2 года назад

Sky_Larme
Sky_Larme

А как по местоимению мы понять о мужчинах или женщинах речь идет? я написала petites и мне написали не правильно. Почему?

2 года назад

R3XL2
R3XL2

А зачем добавляется слово sommes?

2 года назад

Lora_Stanford_

По правилам грамматики в (законченном) предложении должно быть сказуемое по схеме "существительное - глагол - определение": т.е. "Мы есть маленькие (дети)", иначе это - словосочетание "Маленькие дети".

2 года назад

Regina17673

Мы мелкие)))

1 год назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.