"Nous sommes petits."

Перевод:Мы маленькие.

April 20, 2016

9 комментариев


ArtycDFrost

А если бы стояли женщины, они бы могли сказать: nous sommes petites?

September 4, 2016

SashaVolko1

Здесь четко слышно "пети"(petits), а не "петит"(petites)

October 26, 2016

Nookie046

Вот-вот, это хороший вопрос! Я тоже решил добавить e перед s, а оно ответило что не верно =/

October 8, 2016

MOX.FLOX

Во множественном числе petits читается "пети", последние две буквы не читаются, как если бы это было не множественное? Или это просто роботётка косячит?

April 20, 2016

Djenthallman

Всё правильно звучит, последние две буквы реально не произносятся.

April 20, 2016

Sky_Larme

А как по местоимению мы понять о мужчинах или женщинах речь идет? я написала petites и мне написали не правильно. Почему?

October 18, 2016

R3XL2

А зачем добавляется слово sommes?

May 16, 2016

Lora_Stanford_

По правилам грамматики в (законченном) предложении должно быть сказуемое по схеме "существительное - глагол - определение": т.е. "Мы есть маленькие (дети)", иначе это - словосочетание "Маленькие дети".

June 5, 2016

Regina17673

Мы мелкие)))

April 28, 2017

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.