"Nous sommes petits."

Перевод:Мы маленькие.

April 20, 2016

9 комментариев


ArtycDFrost

А если бы стояли женщины, они бы могли сказать: nous sommes petites?


SashaVolko1

Здесь четко слышно "пети"(petits), а не "петит"(petites)


Nookie046

Вот-вот, это хороший вопрос! Я тоже решил добавить e перед s, а оно ответило что не верно =/


Maximos_Ens

Во множественном числе petits читается "пети", последние две буквы не читаются, как если бы это было не множественное? Или это просто роботётка косячит?


Djenthallman

Всё правильно звучит, последние две буквы реально не произносятся.


Sky_Larme

А как по местоимению мы понять о мужчинах или женщинах речь идет? я написала petites и мне написали не правильно. Почему?


R3XL2

А зачем добавляется слово sommes?


Lora_Stanford_

По правилам грамматики в (законченном) предложении должно быть сказуемое по схеме "существительное - глагол - определение": т.е. "Мы есть маленькие (дети)", иначе это - словосочетание "Маленькие дети".


AlexanderB968088

Почему при произношении здесь идёт связввание «нусомЭпети»? Почему нельзя произнести «нусом пети»?

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.