1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Les éléphants boivent de l'e…

"Les éléphants boivent de l'eau."

Перевод:Слоны пьют воду.

April 20, 2016

11 комментариев


WaveMeUp

Вообще не могу на слух понять :(


PachaTchernof

В таких случаях лучше очень подробно написать, что именно не можете понять, что вы слышите и т.д.


Maximos_Ens

Все-таки я не понимаю: с помощью предлога de в разных формах выражаются падежные отношения, или как они вообще выражаются?


Djenthallman

De часто выражает родительный падеж.

Но здесь предлога de нет вообще, есть только частичный артикль de l', ставящийся с неисчисляемыми существительными (хотя можно и опр. поставить, если это какая-то определённая вода и это важно в контексте).


dftpunk

Здесь артикль de la, а не предлог de.


Artem815890

Исчезли задания на произнесение


nadya784866
  1. Почему произношение слов при проигрывание фраз целиком отличается от произношения отдельных слов при наведении на них? Например, тут слово вода отдельно звучит как (л)О, а в целой фразе (л)Ю
  2. и не понятно, произносит ли диктор слоны как элифа или элифаН ?

d7bG5

Почему не du


Aigul163097

Почему исчезли задания на произношение?


igorunja

упражнения на произношение только в Гугл Хром . В других браузерах их нет.


32Wd2

Пока разбирался с вопросом нашел неплохое объяснение http://irgol.ru/grammaticheskij-spravochnik/artikli/chastichnyj-artikl/

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.