"Leséléphantsboiventdel'eau."

Перевод:Слоны пьют воду.

2 года назад

7 комментариев


MOX.FLOX
MOX.FLOX

Все-таки я не понимаю: с помощью предлога de в разных формах выражаются падежные отношения, или как они вообще выражаются?

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

De часто выражает родительный падеж.

Но здесь предлога de нет вообще, есть только частичный артикль de l', ставящийся с неисчисляемыми существительными (хотя можно и опр. поставить, если это какая-то определённая вода и это важно в контексте).

2 года назад

dftpunk

Здесь артикль de la, а не предлог de.

1 год назад

Amalie942044

Это надо знать правило ясно?

11 месяцев назад

WaveMeUp

Вообще не могу на слух понять :(

2 года назад

Artem815890

Исчезли задания на произнесение

5 месяцев назад

lQgk8

Почему выбило ошибку?

3 месяца назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.