"Les éléphants boivent de l'eau."

Перевод:Слоны пьют воду.

April 20, 2016

7 комментариев


WaveMeUp

Вообще не могу на слух понять :(

June 23, 2016

MOX.FLOX

Все-таки я не понимаю: с помощью предлога de в разных формах выражаются падежные отношения, или как они вообще выражаются?

April 20, 2016

Djenthallman

De часто выражает родительный падеж.

Но здесь предлога de нет вообще, есть только частичный артикль de l', ставящийся с неисчисляемыми существительными (хотя можно и опр. поставить, если это какая-то определённая вода и это важно в контексте).

April 20, 2016

dftpunk

Здесь артикль de la, а не предлог de.

August 3, 2017

Amalie942044

Это надо знать правило ясно?

January 10, 2018

Artem815890

Исчезли задания на произнесение

June 22, 2018

lQgk8

Почему выбило ошибку?

August 29, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.