"Je préfère le riz au pain."

Перевод:Я предпочитаю рис хлебу.

April 20, 2016

6 комментариев


Najmiddin

Я предпочитаю рис хлебу. У меня принял ответ.

September 20, 2016

MellonSan

Подскажите, пожалуйста, почему второе существительное употребляется без артикля?

April 20, 2016

Djenthallman

Есть там артикль, просто не виден так.

à+le=au

April 20, 2016

MellonSan

Огромное спасибо за пояснение!!! :)

April 20, 2016

Djenthallman

Ну и на будущее ещё:

à+la=à la

à+l'=à l'

à+les=aux

April 21, 2016

MellonSan

Спасибо!

April 21, 2016
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.