Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Je préfère le riz au pain."

Перевод:Я предпочитаю рис хлебу.

2 года назад

6 комментариев


Najmiddin
Najmiddin

Я предпочитаю рис хлебу. У меня принял ответ.

2 года назад

MellonSan

Подскажите, пожалуйста, почему второе существительное употребляется без артикля?

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Есть там артикль, просто не виден так.

à+le=au

2 года назад

MellonSan

Огромное спасибо за пояснение!!! :)

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Ну и на будущее ещё:

à+la=à la

à+l'=à l'

à+les=aux

2 года назад

MellonSan

Спасибо!

2 года назад