1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Она пишет книги."

"Она пишет книги."

Перевод:Ella escribe libros.

April 20, 2016

10 комментариев


Evelina-Katarina

Разве перед libros не надо артикль?


AJ6T13

С ним тоже принимает


nebuhada

Почему без los?


Ioahnn

В каких случаях на конце глагола добавляется "n", а в каких нет?


kirula

él, ella, usted escribe
ellos, ellas, ustedes escriben


Niko152177

Мн. число "они"


jCLk18

наверное, она пишет неисчислимое число книг, потому и без артикля


MihaZarov

С артиклями полная непонятка. В предложении она читает слова артикль las обязателен, в предложении она пишет книги артикль не нужен. Ни там , ни там ничто не указывает на определенность слов или книг. Модеры обьяссните пожалуйста. Совсем запутался


5FO51

Тоже не понимаю. В переводе предыдущего предложения "Она читает слова" артикль потребовали. Здесь – нет.


kirula

В переводе предложения "Она читает слова" артикль не требуют:
https://forum.duolingo.com/comment/28105830

В этом задании также возможны варианты с артиклем и без артикля.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.