Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Según ella, estos niños quieren mi camisa."

Перевод:Согласно ей, эти дети хотят мою рубашку.

2 года назад

15 комментариев


KorolGan

Согласно ей немного коряво по-русски. Не подскажите более литературный перевод, который будет наиболее близок к оригиналу, пожалуйста.

2 года назад

kirula
kirula
Mod

По её словам, с её слов, по её мнению.

2 года назад

KorolGan

Спасибо.

2 года назад

Tardigradka
Tardigradka

"Согласно ее словам" не приняло(

1 год назад

NassyKAD

"согласно словам" быть не может. можно согласится с человеком. если использовать "слова", то "по ее словам"

10 месяцев назад

jyVS1

в чём разница между - "с её слов дети хотят мою рубашку" и "По её словам, эти дети хотят мою рубашку"?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

с её слов дети хотят мою рубашку - у вас пропущено слово "эти" - estos.

2 года назад

RudolphSB

Дети или мальчики?

1 год назад

bima714521

И то и то Los niños - мальчики Los niños - дети

1 год назад

9wIE2

Эти в русском языке употреблять не обязательно

1 год назад

kirula
kirula
Mod

В испанском тоже не обязательно, если не нужно подчеркнуть, что именно эти дети хотят, а не какие-то другие дети.

И по-русски, и по-испански одни и те же мысли можно выразить очень многими способами. Но здесь, на Дуолинго, надо просто переводить, что написано.

1 год назад

Nikolai1962.

почему не принимает:с ее слов эти дети любят мою рубашку? Querer - хотеть, любить насколько я помню.

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Querer переводится как "любить" только по отношению к живым существам. В остальных случаях он значит "хотеть".
Я люблю рубашку. = Мне нравится рубашка. = Me gusta la camisa.

1 год назад

Nikolai1962.

благодарю за разъяснения

1 год назад

mrromankozlov

не принимает " как она говорит"

10 месяцев назад