"Yes, it is necessary."

Перевод:Да, это необходимо.

January 15, 2014

15 комментариев

По популярности комментариев

vyadl

"Да, это важно" - не принял. А ведь слово имеет и это значение

August 24, 2014

Larisa_L

важно - important

July 26, 2015

Kaitns

Ни то и ни то не должно быть правильно, это же тема по прилагательным, а не по наречиям. Моя училка из-за этого всегда бесится...

July 27, 2015

Larisa_L

Вообще-то здесь это краткое прилагательное от полного необходимый

Ну а проблемы вашей учительницы не имеют к нашему курсу никакого отношения.

July 27, 2015

Grapes6686

Слово necessary можно ли использовать в предложении типа - нам неободимы эти вещи, например. Или в большенстве случаев это про действия - необходимо слелать это?

May 14, 2015

Larisa_L

Да, и с вещами тоже. These are necessary documents - Это необходимые документы.

July 26, 2015

ludamazane

Тогда necessary будет все равно прилагательным?

December 20, 2017

maxim-enghlish

Да. Necessary - прилагательное, necessarily - наречие.

December 20, 2017

Fenixsks

А почему не need? Например "Yes, it's needed"

September 30, 2016

metrist

"Нужно" и "необходимо" разные слова.

June 1, 2017

SmiGames

Почему нельзя перевести как "Да, это необходимость"? Считает за ошибку.

September 3, 2017

maxim-enghlish

Потому что это другое слово.

September 3, 2017

NFFunt

Запарился путаться. Вот почему первый звук [s] это -c, а второй звук [s] это -ss? Есть какие то правила? Или может хитрости какие? Сомневаюсь что англоязычные просто запоминают по буквам каждое слово, а если услышат новое то не могут его правильно написать. =)

February 25, 2019

maxim-enghlish

Именно запоминают во многих случаях. Это во французском есть правила чтения. Вот там всегда известно что как прочитать

February 26, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.