Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Yes, it is necessary."

Перевод:Да, это необходимо.

1
4 года назад

15 комментариев


vyadl

"Да, это важно" - не принял. А ведь слово имеет и это значение

13
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

важно - important

16
Ответить3 года назад

Kaitns

Ни то и ни то не должно быть правильно, это же тема по прилагательным, а не по наречиям. Моя училка из-за этого всегда бесится...

6
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Вообще-то здесь это краткое прилагательное от полного необходимый

Ну а проблемы вашей учительницы не имеют к нашему курсу никакого отношения.

17
Ответить13 года назад

Grapes6686

Слово necessary можно ли использовать в предложении типа - нам неободимы эти вещи, например. Или в большенстве случаев это про действия - необходимо слелать это?

13
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Да, и с вещами тоже. These are necessary documents - Это необходимые документы.

7
Ответить3 года назад

ludamazane

Тогда necessary будет все равно прилагательным?

1
Ответить7 месяцев назад

maxim-enghlish

Да. Necessary - прилагательное, necessarily - наречие.

1
Ответить7 месяцев назад

Fenixsks

А почему не need? Например "Yes, it's needed"

10
Ответить1 год назад

metrist

"Нужно" и "необходимо" разные слова.

6
Ответить1 год назад

SmiGames

Почему нельзя перевести как "Да, это необходимость"? Считает за ошибку.

5
Ответить11 месяцев назад

maxim-enghlish

Потому что это другое слово.

5
Ответить11 месяцев назад

Tagir531647

Я смотрю тут каждый второй англичанин, зачем вы сидите тогда в этом приложении непонятно...

1
Ответить9 месяцев назад

Lizka07

Что важно то?

1
Ответить8 месяцев назад

maxim-enghlish

"Это" .

1
Ответить8 месяцев назад

Похожие обсуждения