Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Il a des gants."

Перевод:У него есть перчатки.

2 года назад

9 комментариев


Babek19141918

Как узнать единственнле число или множественное по произношению не чувствуется

2 месяца назад

gzaBZOMW

Для этого есть артикли :D. Для единственного это une\un\La\Le\L' ,а для мн.ч это les\des

1 месяц назад

karlson20
karlson20

Нет перевода

2 года назад

m.vologods
m.vologods

У него есть перчатки.

2 года назад

Lora_Stanford_

В таких случаях пишите в "Сообщить о проблеме" в поле внизу после ВЕРНО.

2 года назад

VJNA7

Есть перевод если нажать на слово

7 месяцев назад

alfredich
alfredich

в задании - перевести с русского на французский - перчатка - перевод un gant не принимает. пишет что правильно - le gant

10 месяцев назад

DashaRos1

Почему нельзя Он имеет пречатки?

2 года назад

Claire-Eclaire

потому что в курсе дуолинго в принципе не принимают перевод "он имеет". Об этом сказано в теме "Основы1" в разделе "Советы и заметки"

1 год назад