Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Je suis en train de lire un magazine anglais."

Перевод:Я сейчас читаю английский журнал.

2 года назад

12 комментариев


NataBy1
NataBy1

Что означает « en train» и как правильно его употреблять?

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman
  1. En train — значит "в процессе", т.е. " Я в процессе чтения", если хотим указать, что делаем это прямо сейчас.

  2. Je lis un magasin anglais — можно, только эта фраза значит "Я читаю английский магазин".

Обратите внимание, что слово "журнал" пишется как magazine.

2 года назад

solo56
solo56

Магазин будет без буквы Е в конце и читается с носовым звуком

8 месяцев назад

Ell.Kzv
Ell.Kzv

Ну как бы интересно... Если en train обозначает сейчас в данное время , почему не принимает вариант - Я сейчас читаю анлийский журнал . ?

1 год назад

Diana357665
Diana357665

Согласна, это было бы логичнее.

1 год назад

NataBy1
NataBy1

Можно сказать « je lis un magasin anglais»?

2 года назад

NataBy1
NataBy1

Спасибо! Да, увидела после того, как отправила :)

2 года назад

IvanPodgainyi

не читаю вообще, а нахожусь в процессе чтения, читаю сейчас. Значит правильно будет я сейчас читаю...

1 год назад

NormandAlex
NormandAlex

magasin, Существительное

кассета магазин склад

magazine, Существительное

журнал передача на определенную тему переводчик promt

1 год назад

Yana846101

Для этого урока очень сильно не хватает tips and notes. Вот как с этим "en train" или разницей между "a cote de" и "pres de"...

1 год назад

solo56
solo56

Сейчас я читаю английский журнал тоже должны принимать

8 месяцев назад

Lebol48

" Я читаю сейчас английский журнал" - не принято! Как это нервирует, ей богу!

3 месяца назад