"Je suis en train de lire un magazine anglais."

Перевод:Я сейчас читаю английский журнал.

April 21, 2016

15 комментариев


Lebol48

" Я читаю сейчас английский журнал" - не принято! Как это нервирует, ей богу!

June 15, 2018

dLnt4

Действительно "сейчас читаю" и "читаю сейчас" одно и тоже. Но поскольку модераторы в глубокой спячке боюсь подобные "ошибки" будут ещё долго всех раздражать. А ведь ещё платный вариант предлагают...

April 9, 2019

NataBy1

Что означает « en train» и как правильно его употреблять?

April 21, 2016

Djenthallman
  1. En train — значит "в процессе", т.е. " Я в процессе чтения", если хотим указать, что делаем это прямо сейчас.

  2. Je lis un magasin anglais — можно, только эта фраза значит "Я читаю английский магазин".

Обратите внимание, что слово "журнал" пишется как magazine.

April 21, 2016

solo56

Магазин будет без буквы Е в конце и читается с носовым звуком

January 11, 2018

Ell.Kzv

Ну как бы интересно... Если en train обозначает сейчас в данное время , почему не принимает вариант - Я сейчас читаю анлийский журнал . ?

June 27, 2017

Katerina288278

Уже принимает

February 10, 2019

Diana357665

Согласна, это было бы логичнее.

August 15, 2017

Carlos690246

У меня приняло фразу "я сейчас читаю английский журнал"

June 5, 2019

NataBy1

Можно сказать « je lis un magasin anglais»?

April 21, 2016

NataBy1

Спасибо! Да, увидела после того, как отправила :)

April 21, 2016

IvanPodgainyi

не читаю вообще, а нахожусь в процессе чтения, читаю сейчас. Значит правильно будет я сейчас читаю...

May 16, 2017

NormandAlex

magasin, Существительное

кассета магазин склад

magazine, Существительное

журнал передача на определенную тему переводчик promt

May 22, 2017

Yana846101

Для этого урока очень сильно не хватает tips and notes. Вот как с этим "en train" или разницей между "a cote de" и "pres de"...

June 9, 2017

solo56

Сейчас я читаю английский журнал тоже должны принимать

January 11, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.