"У меня есть сыновья и дочери."

Перевод:Yo tengo hijos e hijas.

April 21, 2016

29 комментариев
Это обсуждение закрыто.


aiska_pnz

Почему не принимается вариант: "tengo hijos y hijas"?


kirula

Если союз "y" стоит перед словом, начинающимся со звука [ i ], он заменяется на "е". Для удобства произношения.

То же самое с союзом "o" (или). Если он стоит перед словом, начинающимся со звука [o], он заменяется на "u". Ocho o siete (восемь или семь), но siete u ocho (семь или восемь)


v.ivanov

Спасибо, я вообще не в курсе был )) Это стоит лингота!


aiska_pnz

Спасибо за ответ!


Dana168243

Не первый раз пользуюсь Вашими советами) Спасибо, Вы многому меня научили)


hovhannisian

эвона как, спасибо за науку


OlgaPasjku

Спасибо.


f9yX3

Но здесь же нет i. Почему тогда y неверно?


hovhannisian

Со звука, а не с буквы. Слово hija начинается с буквы "h", но со звука [i]


Avocado19

а почему здесь сыновья и дочери вообще без артиклей? я полагаю, что в испарском, аналогично английскому, их можно не использовать только в случае неисчесляимости. в испанском даже неопределенный артикль множественного числа есть, так почему бы его здесь не использовать?


SvetaPachkevitch

Перед существительными во множественном числе с обобщённым смыслом артикли могут опускаться.


GeorgeKrem3

Могут - это одно дело. Засчитывать ответ с артиклями как неправильный - совершенно другое.


Carlo_Crivelli

Почему не принимается вариант: "Yo tengo los hijos i las hijas"?


HartzHandia

Это переводится как что-то вроде «эти сыновья и дочери находятся у меня». Плюс, союза i в испанском нет.


Carlo_Crivelli

Спасибо за ответ!


Victor793741

почему не y


SvetaPachkevitch

Прочтите комментарии, расположенные немного выше. Эта тема уже обсуждалась.


Abaiti

дети это ведь hijos как и сыновья hijos. как избегать путаницы в речи?


NataNatamira

если бы в предложении не было hijas, а перед hijos стоял артикль, то можно было перевести "У меня есть дети". Но, согласитесь, что "У меня есть дети и дочери" звучит как-то не очень))) Если я не права, модератор меня поправит


PolinaKiri12

Чем отличаются tengo и tiene


NataNatamira

как я понимаю, tengo - я имею/у меня есть. А tiene - он имеет/у него есть.


Simon87910

Почему пишится Yo tengo


HartzHandia

Странный вопрос. Как на него ответить? Ума не приложу...


Anastasia322768

Может, он имел в виду, почему здесь надо писать Yo, если по глаголу видно, какое местоимение должно использоваться. Вот это я сама не понимаю...


HartzHandia

Поскольку вопрошающий ушёл в закат теперь это уже узнать невозможно. Местоимение yo не является обязательным.


Ict36

Когда я учила в школе испанский вообще не употребляли е


GapT19

Если написать"Tengo hijos" это же означает, что там могут быть и дочери?


HartzHandia

Могут. Но тогда русский эквивалент был бы: «У меня есть дети».


JaneSweeth

Hijos - дочки и сыночки

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.