Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я пишу."

Перевод:J'écris.

2 года назад

9 комментариев


llara777

Почему нельзя - Je ecris

2 года назад

Romain-D
Romain-D

In English, you can either write I am or I'm, but in French, some contractions are obligatory and it's actually called "elision".

So words like je, me, te, se, ce, de, le, ne, or que, have their E replaced by an apostrophe, and there's no more space before the next word, if that next word starts with a vowel (A E I O U Y or even with an H sometimes).

Je suis => "Suis" starts with a consonant => Nothing changes.

Je ai => "Ai" starts with a vowel => It has to be written "j'ai".

Also, si+il = s'il. It's a special case and "si elle" can't be "s'elle".

2 года назад

EMxH11

Потому что глагол ecris начинается с гласной буквы и Je-J'

1 год назад

Kamilaulanbekova

А почему нужно какое- то ударение? J'écris.(é)?

1 год назад

LICA98
LICA98

это обозначает что буква e произносится как э, а не как ё

более подробно здесь https://www.duolingo.com/comment/24594280

1 год назад

Medina33555

Я ге могу поставить ударение

1 год назад

Aliska0202
Aliska0202

Я не могу поставить согласна!

9 месяцев назад

elizabeth113834

Я перепутала слова

5 месяцев назад

DimitryStanko
DimitryStanko

У меня вопрос к модераторам, чисто технический, почему мне сегодня, за один урок, добавляют не 10 "баллов", или что это, а 12? Это сбивает со счета. Не сильно, конечно, не нервирует...

2 месяца назад

Похожие обсуждения