"Я пишу."

Перевод:J'écris.

April 21, 2016

7 комментариев


llara777

Почему нельзя - Je ecris


Romain-D

In English, you can either write I am or I'm, but in French, some contractions are obligatory and it's actually called "elision".

So words like je, me, te, se, ce, de, le, ne, or que, have their E replaced by an apostrophe, and there's no more space before the next word, if that next word starts with a vowel (A E I O U Y or even with an H sometimes).

Je suis => "Suis" starts with a consonant => Nothing changes.

Je ai => "Ai" starts with a vowel => It has to be written "j'ai".

Also, si+il = s'il. It's a special case and "si elle" can't be "s'elle".


Kamilaulanbekova

А почему нужно какое- то ударение? J'écris.(é)?


PachaTchernof

Это не ударение, а диакритический знак. Погуглите, что это такое.


PkBe238387

Это не ударение, это специальный диакритичечкий знак, который меняет произношение звука.


DimitryStanko

У меня вопрос к модераторам, чисто технический, почему мне сегодня, за один урок, добавляют не 10 "баллов", или что это, а 12? Это сбивает со счета. Не сильно, конечно, не нервирует...


PachaTchernof

Вопросы, которые не касаются предложений, следует писать на специальном форме «Технические проблемы на русском»: https://forum.duolingo.com/topic/820

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.