Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"El niño come en el piso."

Перевод:Мальчик ест на полу.

2 года назад

5 комментариев


TatianaUz
TatianaUz

лучше сказать el niño come en el suelo. В Испании употребляется это выражение.

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Этот вариант также приемлем.

2 года назад

Jenna-smile

Мальчик ест на полу. Почему ответ "в квартире"??

6 месяцев назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Принимаются оба варианта, т.к. в Латинской Америке el piso во многих странах имеет значение пол, а в Испании означает квартира.

5 месяцев назад

a4bUt4X4

Piso это квартира

4 недели назад