Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"El niño come en el piso."

Перевод:Мальчик ест на полу.

0
2 года назад

7 комментариев


TatianaUz
TatianaUz

лучше сказать el niño come en el suelo. В Испании употребляется это выражение.

4
Ответить2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Этот вариант также приемлем.

1
Ответить2 года назад

Jenna-smile

Мальчик ест на полу. Почему ответ "в квартире"??

0
Ответить5 месяцев назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Принимаются оба варианта, т.к. в Латинской Америке el piso во многих странах имеет значение пол, а в Испании означает квартира.

2
Ответить5 месяцев назад

a4bUt4X4

Piso это квартира

0
Ответить3 недели назад

z0N01

Пишу правильный ответ, а мне пишут, что он не правильный! Из-за этого не могу идти дальше этого вопроса... куда можно прикрепить скрин, чтоб исправили??

-4
Ответить1 год назад

alex865500

Попчему "жрёт" не правильно

-5
Ответить6 месяцев назад