"Jesuisunoiseau."

Перевод:Я - птица.

2 года назад

18 комментариев


kardamon2

Это говорит совенок дуолинго))

2 года назад

irvla

Новости из дурдома. Я - птица

2 года назад

Katerina2609

А я сошла с ума, а я сошла с ума))

1 год назад

Mary466614

ради интереса написала "птичка", вместо "птица". "Птичка" не подошла, почему? Во французском есть уменьшительно-ласкательные, как и в русском?

2 года назад

nik436446

Ты моя Oiseau - чка

1 год назад

Roman555417

Да

1 год назад

Geghan1

a в другом примере я кот-не принимается.... как понять товарищ следует за котом, или кот????

9 месяцев назад

ayaa536630

Я и не знала))

1 год назад

6tk41
6tk41

Почему я не могу сказать, что я иду за птицей?

5 месяцев назад

b02r1

почему птица без L? почему loiseau не правильно?

6 месяцев назад

Anatoly_Y
Anatoly_Y

Потому что l'oiseau, а не loiseau. l' - то, что осталось от определённого артикля при его использовании со словом, начинающемся с гласного звука

3 месяца назад

isograph
isograph

Уже не шарли?

1 год назад

Ltx81
Ltx81

Почему нельзя ответить "Я есть птица"?

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Потому что в русском языке так не говорят.

2 года назад

eLena_812
eLena_812

Странное объяснение. Здесь часто попадаются варианты исковерканных фраз с точки зрения русского языка...

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

А, ну это потому что кто-то очень хотел выпустить курс пораньше и такими вещами как альфа-тестирование, проверка орфографии и пр. почему-то было решено пренебречь.

Может я бы это и понял, потому что формально это всё ещё бета, но движуха не слишком заметна.

2 года назад

Roman555417

Потому что должна быть частичка avoir/etre (быть/иметь)

1 год назад

FbrisRin

Так Je suis , а suis - это и есть être, просто в форме для глагола 1 лица ед. числа.

1 год назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.