"Je suis un oiseau."

Перевод:Я птица.

April 21, 2016

10 комментариев


kardamon2

Это говорит совенок дуолинго))


irvla

Новости из дурдома. Я - птица


Katerina2609

А я сошла с ума, а я сошла с ума))


Mary466614

ради интереса написала "птичка", вместо "птица". "Птичка" не подошла, почему? Во французском есть уменьшительно-ласкательные, как и в русском?


PachaTchernof

Птичка — un oiselet, un oisillon.


Oskar982038

Tu suis un chat et je suis un chien. Перевод, ты идешь за котом и я иду за псом. А почему не я кот а ты пёс, как здесь?


GabiValeMedina

Правильно говорится Tu es un chat-Ты кот


b02r1

почему птица без L? почему loiseau не правильно?


Anatoly_Y

Потому что l'oiseau, а не loiseau. l' - то, что осталось от определённого артикля при его использовании со словом, начинающемся с гласного звука


LittleMiss964080

Non... Je suis enquêteur, pardon.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.