"Je suis un oiseau."

Перевод:Я - птица.

2 года назад

11 комментариев


kardamon2

Это говорит совенок дуолинго))

2 года назад

irvla

Новости из дурдома. Я - птица

2 года назад

Katerina2609

А я сошла с ума, а я сошла с ума))

1 год назад

Mary466614

ради интереса написала "птичка", вместо "птица". "Птичка" не подошла, почему? Во французском есть уменьшительно-ласкательные, как и в русском?

2 года назад

nik436446

Ты моя Oiseau - чка

10 месяцев назад

Roman555417

Да

1 год назад

ayaa536630

Я и не знала))

1 год назад

Geghan1

a в другом примере я кот-не принимается.... как понять товарищ следует за котом, или кот????

6 месяцев назад

6tk41
6tk41

Почему я не могу сказать, что я иду за птицей?

2 месяца назад

b02r1

почему птица без L? почему loiseau не правильно?

3 месяца назад

Anatoly_Y

Потому что l'oiseau, а не loiseau. l' - то, что осталось от определённого артикля при его использовании со словом, начинающемся с гласного звука

1 неделю назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.