1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Je suis un oiseau."

"Je suis un oiseau."

Перевод:Я - птица.

April 21, 2016

13 комментариев


kardamon2

Это говорит совенок дуолинго))

September 16, 2016

irvla

Новости из дурдома. Я - птица

May 25, 2016

Katerina2609

А я сошла с ума, а я сошла с ума))

April 8, 2017

Geghan1

a в другом примере я кот-не принимается.... как понять товарищ следует за котом, или кот????

April 9, 2018

Mary466614

ради интереса написала "птичка", вместо "птица". "Птичка" не подошла, почему? Во французском есть уменьшительно-ласкательные, как и в русском?

October 14, 2016

nik436446

Ты моя Oiseau - чка

November 27, 2017

Roman555417

Да

September 1, 2017

6tk41

Почему я не могу сказать, что я иду за птицей?

July 29, 2018

ayaa536630

Я и не знала))

May 19, 2017

Oskar982038

Tu suis un chat et je suis un chien. Перевод, ты идешь за котом и я иду за псом. А почему не я кот а ты пёс, как здесь?

February 4, 2019

b02r1

почему птица без L? почему loiseau не правильно?

July 6, 2018

Anatoly_Y

Потому что l'oiseau, а не loiseau. l' - то, что осталось от определённого артикля при его использовании со словом, начинающемся с гласного звука

October 3, 2018

Riunita

Случайно ошиблась и написала - Я птиц. Ответ приняли)

May 28, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.