"La chaussure"

Перевод:Туфля

April 21, 2016

17 комментариев


chikonty

А обувь разве не верно будет???


N73U2

Вроде да ,верно


QbAi6

В предыдущем задании "ботинок" требовалось перевести как "la chaussure". В этом задании обратный перевод не принимается. Почему?


Maximos_Ens

А ботинки les chaussures??


kuyumba

В предыдущем задании к слову "обувь" был не принят перевод во множественном числе - les chaussures. Якобы правильно было "la chaussure". Почему же тогда здесь к la shaussure не принимается перевод "обувь"??????


_a_s_ii_

Смотрите внимательнее на артикли пернд словами и на окончания


Maxa110992

Ответил обувь, и онимне говорит что неверно. Правильный ответ туфля оказывается, а какая разница) Исправьте пожалуйста


Max972369

Ботинок!!!


ElenaDolgo4

Странно, в переводах есть и ботинок, но какответ щдесь не приняли((


ImanDadaev

Тут во Франции это слово означает обувь, в общем смысле.


Uhrmacher2

Подсказка: "ботинок". Ответ "ботинок" - не принимает. Как так?


pyS54

А в каком случае "La chaussure" обувь?


aVYM369395

Кто говорит туфля?


aVYM369395

Мб ботинок?

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.