"La chaussure"

Перевод:Туфля

April 21, 2016

21 комментарий

По популярности веток

chikonty

А обувь разве не верно будет???

October 13, 2016

N73U2

Вроде да ,верно

December 2, 2017

QbAi6

В предыдущем задании "ботинок" требовалось перевести как "la chaussure". В этом задании обратный перевод не принимается. Почему?

June 23, 2018

MOX.FLOX

А ботинки les chaussures??

April 21, 2016

kuyumba

В предыдущем задании к слову "обувь" был не принят перевод во множественном числе - les chaussures. Якобы правильно было "la chaussure". Почему же тогда здесь к la shaussure не принимается перевод "обувь"??????

December 10, 2018

anna908434

Ботинок!

November 18, 2018

_a_s_ii_

Смотрите внимательнее на артикли пернд словами и на окончания

July 9, 2018

_a_s_ii_

Перед*

July 9, 2018

Maxa110992

Ответил обувь, и онимне говорит что неверно. Правильный ответ туфля оказывается, а какая разница) Исправьте пожалуйста

March 3, 2019

AlixanJudo
August 13, 2018

Max972369

Ботинок!!!

January 20, 2019

ElenaDolgo4

Странно, в переводах есть и ботинок, но какответ щдесь не приняли((

January 24, 2019

Natasha624248

идиотское приложение

February 27, 2019

ImanDadaev

Тут во Франции это слово означает обувь, в общем смысле.

April 26, 2019

Uhrmacher2

Подсказка: "ботинок". Ответ "ботинок" - не принимает. Как так?

May 26, 2019

Kot307

Да блииин перевод этого слова ТУФЛИ а не ТУФЛЯ! Почему ТУФЛЯ если это мн.ч. !!!

March 4, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.