"Lachaussure"

Перевод:Туфля

2 года назад

15 комментариев


MOX.FLOX
MOX.FLOX

А ботинки les chaussures??

2 года назад

chikonty

А обувь разве не верно будет???

2 года назад

N73U2
N73U2

Вроде да ,верно

1 год назад

QbAi6
QbAi6

В предыдущем задании "ботинок" требовалось перевести как "la chaussure". В этом задании обратный перевод не принимается. Почему?

6 месяцев назад

_a_s_ii_

Смотрите внимательнее на артикли пернд словами и на окончания

6 месяцев назад

_a_s_ii_

Перед*

6 месяцев назад

kuyumba
kuyumba

В предыдущем задании к слову "обувь" был не принят перевод во множественном числе - les chaussures. Якобы правильно было "la chaussure". Почему же тогда здесь к la shaussure не принимается перевод "обувь"??????

1 месяц назад

anna908434

Ботинок!

2 месяца назад

AlixanJudo
5 месяцев назад

Kot307

Да блииин перевод этого слова ТУФЛИ а не ТУФЛЯ! Почему ТУФЛЯ если это мн.ч. !!!

10 месяцев назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.