"Ours contre cheval"

Перевод:Медведь против лошади

2 года назад

10 комментариев


Velen15

И как без артикля я должен определить, медведь это или медведи?

2 года назад

GSergivs
GSergivs

Никак ( ))).

1 год назад

alexey.arb
alexey.arb

А почему без артиклей?

2 года назад

Vick_fw0r5

Почему в женской озвучке она говорит "Cours"

1 год назад

GSergivs
GSergivs

Не слышу [k].

Во французском есть существительное course. Вот оно и звучит [kurs].

1 год назад

pale_moon
pale_moon

Логичнее было бы, если бы медведь был против быка))

2 года назад

vadim810770

Медведь против лошади .....пишет, что неверно.... хотя дает такой же ответ....

1 год назад

Gen21389

Не понимаю почему без артиклей, объясните кто нибудь пожалуйста. Так разве можно?

1 год назад

hzhJ7
hzhJ7

Я тоже не понимаю, почему без артиклей. Пожалуйста, объясните почему?

9 месяцев назад

v7sM5

24.07.18 - артиклей нет. Кто сможет объяснить почему?

4 месяца назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.