"Ours contre cheval"

Перевод:Медведь против лошади

April 21, 2016

9 комментариев


Velen15

И как без артикля я должен определить, медведь это или медведи?

June 14, 2016

alexey.arb

А почему без артиклей?

April 21, 2016

Vick_fw0r5

Почему в женской озвучке она говорит "Cours"

March 23, 2017

GSergivs

Не слышу [k].

Во французском есть существительное course. Вот оно и звучит [kurs].

March 27, 2017

v7sM5

24.07.18 - артиклей нет. Кто сможет объяснить почему?

July 23, 2018

pale_moon

Логичнее было бы, если бы медведь был против быка))

June 24, 2016

vadim810770

Медведь против лошади .....пишет, что неверно.... хотя дает такой же ответ....

May 11, 2017

Gen21389

Не понимаю почему без артиклей, объясните кто нибудь пожалуйста. Так разве можно?

November 12, 2017

hzhJ7

Я тоже не понимаю, почему без артиклей. Пожалуйста, объясните почему?

February 10, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.