"Ours contre cheval"

Перевод:Медведь против лошади

April 21, 2016

10 комментариев


Velen15

И как без артикля я должен определить, медведь это или медведи?


alexey.arb

А почему без артиклей?


v7sM5

24.07.18 - артиклей нет. Кто сможет объяснить почему?


Vick_fw0r5

Почему в женской озвучке она говорит "Cours"


GSergivs

Не слышу [k].

Во французском есть существительное course. Вот оно и звучит [kurs].


Gen21389

Не понимаю почему без артиклей, объясните кто нибудь пожалуйста. Так разве можно?


hzhJ7

Я тоже не понимаю, почему без артиклей. Пожалуйста, объясните почему?


pale_moon

Логичнее было бы, если бы медведь был против быка))


vadim810770

Медведь против лошади .....пишет, что неверно.... хотя дает такой же ответ....


Lana85488

Люди добрые, объясните, пожалуйста, почему без артиклей! Сколько можно вопиять в пустыне!

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.