"Elle avait traduit un livre."

Перевод:Она перевела книгу.

2 года назад

4 комментария


Katerina288278

А почему глагол avoir - imparfait если перевод passé composé

3 месяца назад

NataBy1
NataBy1

«traduit» с чем согласовывать? Почему не «traduite»?

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Согласовывают с прямым дополнением.

Глаголы, использующие avoir, согласуются только тогда, когда:

  • Прямое дополнение выражено местоимением, например Elle l'avait traduit(e).

  • Предложение начинается с вопросительных слов quelle, quels, quelles и combien

  • Это предложение с конструкцией … que (qu’) … , где que — "который, которая, которые, и т.д".

2 года назад

NataBy1
NataBy1

Спасибо:)!

2 года назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.