Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Il avait apporté à boire."

Перевод:Он принёс попить.

2 года назад

5 комментариев


NataBy1
NataBy1

Подскажите, пожалуйста, когда прошедшее время строится с avoir, а когда с être?

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Это от глагола зависит, какие-то используют avoir, какие-то être, просто запоминать надо. Но avoir-глаголов больше.

2 года назад

NataBy1
NataBy1

Спасибо! А где можно почитать, чтобы запомнить?

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman
2 года назад

NataBy1
NataBy1

Спасибо!

2 года назад