"Él cocina un pollo."

Перевод:Он готовит курицу.

2 года назад

5 комментариев


Ratibor89
Ratibor89

почему cocina, а не cocine?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Глагол cocinar заканчивается на -ar. Значит, во всех формах, кроме первого лица ед. числа в настоящем времени в окончаниях будет присутствовать "а".

cocino.............cocinamos
cocinas...........cocináis
cocina.............cocinan

2 года назад

Ratibor89
Ratibor89

это правило распространяется на все глаголы, оканчивающиеся на -ar?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Да.

2 года назад

ann596923

А можно сразу указывать инфинитив, чтоб спрягать по родам было легче?

9 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.