"Él cocina un pollo."

Перевод:Он готовит курицу.

April 21, 2016

10 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Ratibor89

почему cocina, а не cocine?


kirula

Глагол cocinar заканчивается на -ar. Значит, во всех формах, кроме первого лица ед. числа в настоящем времени в окончаниях будет присутствовать "а".

yo cocino
tú cocinas
él, ella, usted cocina
nosotros, nosotras cocinamos
vosotros, vosotras cocináis
ellos, ellas, ustedes cocinan


Ratibor89

это правило распространяется на все глаголы, оканчивающиеся на -ar?


aKfP19

Почему не EL pollo? Опять непонятно


Krolololyk

Él cocina el pollo - он готовит ту курицу

El pollo - конкретная курица, как я понимаю


9X3j2

Gallina тоже курица?


KaterynaManokha

А есть где-то правило по сопряжению глаголов?

А еще как получать уведоомления на ответы на свои вопросы здесь. А тотне щнаю ответили или нет)))


sveta717211

Почему у меня раньше принимало "el cocina pollo"???


Kathrin990978

Советую всем кто имеет вопросы по написанию проходить игру с книгой самоучителем, даже самый дешевый пойдет. Можно будет самостоятельно выяснять " а почему un а не el" и почему "el cocina а не cocino " :)))))

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.