Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Él cocina un pollo."

Перевод:Он готовит курицу.

0
2 года назад

5 комментариев


Ratibor89
Ratibor89

почему cocina, а не cocine?

5
Ответить12 года назад

kirula
kirula
Mod

Глагол cocinar заканчивается на -ar. Значит, во всех формах, кроме первого лица ед. числа в настоящем времени в окончаниях будет присутствовать "а".

cocino.............cocinamos
cocinas...........cocináis
cocina.............cocinan

17
Ответить22 года назад

Ratibor89
Ratibor89

это правило распространяется на все глаголы, оканчивающиеся на -ar?

3
Ответить12 года назад

kirula
kirula
Mod

Да.

9
Ответить12 года назад

ann596923

А можно сразу указывать инфинитив, чтоб спрягать по родам было легче?

1
Ответить7 месяцев назад