"Il peut venir."

Перевод:Он может прийти.

April 21, 2016

8 комментариев


Claire-Eclaire

А почему не дают спряжение глаголов в сплывающем переводе?

June 17, 2017

Quantini

Да, очень этого не хватает

January 8, 2018

1177194215

Почему нельзя написать-приезжать,приходить?

April 21, 2016

GSergivs

Можно. Контекста же нет. А вообще глагол сам по себе не указывает никак на способ передвижения (хоть приплыть)) ).

February 22, 2017

johnny_MMX

тут более подходит русский глагол совершенного вида

May 8, 2016

IvanPodgainyi

он может приходить

October 2, 2017

GSergivs

Конечно, приходить он тоже может )

October 3, 2017

Viktorija521663

Да вы все поавы

April 5, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.