"Il peut venir."

Перевод:Он может прийти.

April 21, 2016

8 комментариев


Claire-Eclaire

А почему не дают спряжение глаголов в сплывающем переводе?


Quantini

Да, очень этого не хватает


1177194215

Почему нельзя написать-приезжать,приходить?


GSergivs

Можно. Контекста же нет. А вообще глагол сам по себе не указывает никак на способ передвижения (хоть приплыть)) ).


IvanPodgainyi

он может приходить


GSergivs

Конечно, приходить он тоже может )


johnny_MMX

тут более подходит русский глагол совершенного вида


Dmitry_Dum_fbook

Кстати, выражение "il peut", насколько я знаю, может переводиться , как "можно". Т.е. данное выражение можно перевести как "можно приходить". Но такой ответ не засчитывают. Проверил ))

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.