"Ilpeutvenir."

Перевод:Он может прийти.

2 года назад

7 комментариев


Claire-Eclaire

А почему не дают спряжение глаголов в сплывающем переводе?

1 год назад

Quantini
Quantini

Да, очень этого не хватает

11 месяцев назад

1177194215

Почему нельзя написать-приезжать,приходить?

2 года назад

GSergivs
GSergivs

Можно. Контекста же нет. А вообще глагол сам по себе не указывает никак на способ передвижения (хоть приплыть)) ).

1 год назад

johnny_MMX

тут более подходит русский глагол совершенного вида

2 года назад

IvanPodgainyi

он может приходить

1 год назад

GSergivs
GSergivs

Конечно, приходить он тоже может )

1 год назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.