1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Ты всё ещё молод."

"Ты всё ещё молод."

Перевод:Todavía eres joven.

April 21, 2016

14 комментариев


Vladimir139770

Почему не принимает eres todavía joven?


4everwoman

Почему не принимает Tú eres todavía joven?


kirula

Потому что это не очень естественный порядок слов для испанского предложения.
Tú todavía eres joven. - принимается, хотя tú здесь тоже лишнее.


Edilvers

Можно так сказать, но тут нужны запятые: Tú eres,todavía, joven.


ddflowanton

Но дуолинго не проверяет пунктуацию. Я бы даже сказал, игнорирует.


Jasderro

estás здесь можно употребить? на мой взгляд тут говорится о состоянии в данный момент, и молодость будто не продолжительная


HartzHandia

Физиологический возраст — это не состояние. По крайней мере, с испанской точки зрения.


Ignis_Amoris

Написал tu eres aun joven выдало ошибку и подсказку tu aun eres joven. Другой раз написал второй вариант ответ засчитали.

Но у меня такой вопрос почему eres находится после aun, а не наоборот. Это слово надо всегда ставить перед глаголом точно так же как и слово No ?


Kasik846621

Todavía и aun синонимы, или есть какая-то разница? (может территориальная)


HartzHandia

Это синонимы, но есть один тонкий момент. На самом деле есть два слова, и до 2010 года их обязательно надо было писать по-разному.

  • aún — синоним todavía
  • aun — «даже»

После изменений орфографии 2010 года их рекомендуют писать одинаково, если нет неоднозначности. Что может создавать определённые проблемы при обучении.


Ih.toshy

aún eres joven ?


yRJ38

Aún y todavía - только говорили, что это синонимы! В чём дело? Почему aún не подходить?


Daradrozd
Mod

Если ваш ответ не принят:
1) Внимательнее проверяйте свои ответы, ошибка может быть совсем не там, где вы предполагаете.
2) Если вы уверены, что всё верно, не забудьте отправить репорт при прохождении задания: "Сообщить об ошибке" -> "Мой ответ кажется мне верным".
https://forum.duolingo.com/comment/9047495
3) Если вы пишете комментарий в обсуждении, копируйте свой ответ полностью, а не пишите одно слово, из-за которого, как вам кажется, ответ не принят.
4) "Что делать, если ответ не принят": https://forum.duolingo.com/comment/23580967
5) "Как добавить скриншот": https://forum.duolingo.com/comment/22194922

6) Принципы подхода Дуолинго.
https://forum.duolingo.com/comment/13605072

7) Правила поведения в обсуждениях к заданиям: https://forum.duolingo.com/comment/13605150

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.