"Quand?"

Перевод:Когда?

2 года назад

9 комментариев


Kreves

Здравствуйте! Очень часто бывает так, что не зная перевод первого слова, я выбираю то, что начинается с большой буквы, и мой ответ засчитывается, что и произошло в данном случае. На мой взгляд, это является своего рода читерством и слегка меняет показатели в другую сторону

1 год назад

qixyl
qixyl

+1. Но это зависит от разработчиков, причём конкретно от разработчиков мобильных приложений, а возможно, что они частично разные у мобильной и веб-версии. До разработчиков достучаться очень тяжело (они эти комментарии не читают, они не русскоговорящие вообще), а модераторы курса это исправить не могут.

Ещё конечно плохо, что в мобильной версии слишком мало упражнений, где можно вводить слова полностью с нуля - чаще всего нужно составлять из готовых слов.

Попробуйте заниматься с компьютера на сайте https://www.duolingo.com/ , если ещё не пробовали. Там и теорию можно хотя бы к некоторым навыкам почитать (заходите в навык, мотаете вниз страницу), и можно найти много полезного на форуме.

1 год назад

Nailyay412
Nailyay412

Я согласна - когда работаю с компа, слова лучше запоминаются, потому что их сама вводишь.

1 год назад

Svetlana755675

А мне нравится это, потому что это подсказка. А как ещё догадаться, когда не знаешь. Так и учимся))

1 год назад

FrankColum

Звучит как comme

1 год назад

Anuttta
Anuttta

Не могу понять как произносится((( "КАН" ?

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Если быть совсем точным — kɑ̃.

Последний символ — носовая a, создающая отзвук n, но отдельного звука n здесь нет.

Послушайте живых людей: http://ru.forvo.com/word/quand/#fr

2 года назад

SucreMusic

Quand je mange, je suis sourd et muet )))

2 года назад

Alan-Adrian

Это правда. Было бы лучше отказаться от заглавных букв в уроках!

1 год назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.