"Я тоже"

Перевод:Yo también

April 21, 2016

4 комментария
Это обсуждение закрыто.


4everwoman

soy не нужно здесь применить?


kirula

Нет, не нужно. Это может быть ответом на любую фразу с любым другим глаголом:
Voy al teatro. - Yo también (voy).
Я иду в театр. - Я тоже (иду).
Estoy enfermo. - Yo tambien (estoy).
Я болен. - Я тоже (болен).
Tengo hambre. - Yo tambien (tengo hambre).
Я голоден. - Я тоже (голоден).


TamaraNem

А в чем разница между tambien и tampoco. В предыдущем упражнении в значении "тоже" употребляется tampoco


kirula

También - тоже
Tampoco - тоже не

Tengo hambre. - Yo tambien (tengo hambre).
Я голоден. - Я тоже (голоден).

No tengo hambre. - Yo tampoco (tengo hambre).
Я не голоден. - Я тоже не (голоден).

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.