Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я тоже"

Перевод:Yo también

2 года назад

6 комментариев


4everwoman

soy не нужно здесь применить?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Нет, не нужно. Это может быть ответом на любую фразу с любым другим глаголом:
Voy al teatro. - Yo también (voy).
Я иду в театр. - Я тоже (иду).
Estoy enfermo. - Yo tambien (estoy).
Я болен. - Я тоже (болен).
Tengo hambre. - Yo tambien (tengo hambre).
Я голоден. - Я тоже (голоден).

2 года назад

TamaraNem
TamaraNem

А в чем разница между tambien и tampoco. В предыдущем упражнении в значении "тоже" употребляется tampoco

1 год назад

kirula
kirula
Mod

También - тоже
Tampoco - тоже не

Tengo hambre. - Yo tambien (tengo hambre).
Я голоден. - Я тоже (голоден).

No tengo hambre. - Yo tampoco (tengo hambre).
Я не голоден. - Я тоже не (голоден).

1 год назад

IgorZinenko
IgorZinenko

Yo обязательно нужно?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Здесь, да.

1 год назад