1. Форум
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Ellas habrán decidido que es…

"Ellas habrán decidido que es lo mejor."

Перевод:Они, должно быть, решили, что это является наилучшим.

April 21, 2016

3 комментария


Alex394848

Не принимает: Они, должно быть, решат, что это лучше. Отчего ж так?


Alexandra734409

Это связано с тем, что данное время означает предположение во временном плане pretérito perfecto. Поэтому перевод на русский будет с глаголом прошедшего времени)


Lea_Leon

Хм.. почему-то подумала, что превосходная степень más mejor.. Написала, так - они должно быть решили, что это является лучшим. Не принято.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.
Начать