"Tu manges une crêpe."

Перевод:Ты ешь блин.

April 21, 2016

7 комментариев


grekhovki

Разве "креп" и "блин" - это одно и то же? В данном предложении оба варианта верны...

April 21, 2016

RomanRussian

В русском языке "креп" - это вообще ткань, и кому-то такой перевод тоже не нравится.

April 23, 2016

grekhovki

То есть испанское "crepe" означает и блин, и креп (ткань) в контексте этого предложения?

April 23, 2016

RomanRussian

Не понимаю к чему вы клоните. Идём во французскую википедию и смотрим на фотографии https://fr.wikipedia.org/wiki/Crêpe

Понятия Pancake (англ. и фр.), Crêpe и Блин очень близки и на данный момент, на сколько мне известно, точных переводов нет. Поэтому принимаются и транслитированное "креп" и русское "блин".

Ради интереса попробуйте на улице кому-нибудь сообщить, что вам нравится есть креп.

April 23, 2016

grekhovki

Роман, спасибо за ответ! Меня интересовало, почему в этом предложении сайт принимал ответ "креп" как верный. Теперь понятно.

April 24, 2016

utegusha

Почему une а не la?

September 2, 2016

WXPA1

Ты ешь блин - тут не указано какой блин поэтому une, если-бы было указано тогда был-бы артикль la

July 7, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.