"Une grande baleine"

Перевод:Большой кит

April 21, 2016

11 комментариев


3kitaytsa

А прилагательное разве не после существительного должно стоять?

April 21, 2016

Djenthallman

Прилагательные grand, petit, jeune, vieux, beau, joli, bon, mauvais, nouveau и их различные формы идут перед существительным, остальные после.

April 22, 2016

lemeshev

Почему выдаёт ошибку при переводе "Огромный кит"?

May 14, 2016

Bless_Bass

Почему Une grande - переводит как большОЙ в мужском роде?

September 5, 2016

maxim-enghlish

Потому что в русском кит мужского рода.

September 13, 2016

KatrinaGub

А кит большой почему не принимает?

June 27, 2018

AlecDorian

Почему grande А не просто grand ?

January 15, 2019

PholaX

Женский род

February 26, 2019

Riunita

Почему нельзя перевести как "великий кит"?

June 22, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.