"Unegrandebaleine"

Перевод:Большой кит

2 года назад

8 комментариев


lemeshev
lemeshev

Почему выдаёт ошибку при переводе "Огромный кит"?

2 года назад

3kitaytsa

А прилагательное разве не после существительного должно стоять?

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Прилагательные grand, petit, jeune, vieux, beau, joli, bon, mauvais, nouveau и их различные формы идут перед существительным, остальные после.

2 года назад

Bless_Bass

Почему Une grande - переводит как большОЙ в мужском роде?

2 года назад

maxim-enghlish

Потому что в русском кит мужского рода.

2 года назад

98898989
98898989

а в украинцком языке слово кот в переводе значит "кiт" как буто кит!!!

1 год назад

KatrinaGub
KatrinaGub

А кит большой почему не принимает?

5 месяцев назад

LICA98
LICA98

потому что это предложение, а надо словосочетание

4 месяца назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.