"Une grande baleine"

Перевод:Большой кит

April 21, 2016

16 комментариев


3kitaytsa

А прилагательное разве не после существительного должно стоять?


Djenthallman

Прилагательные grand, petit, jeune, vieux, beau, joli, bon, mauvais, nouveau и их различные формы идут перед существительным, остальные после.


lemeshev

Почему выдаёт ошибку при переводе "Огромный кит"?


KatrinaGub

А кит большой почему не принимает?


Mermaid_Elisa

было в разделе Теории тут, "Кит большой" - предложение, а в задании - словосочетание


Bless_Bass

Почему Une grande - переводит как большОЙ в мужском роде?


maxim-enghlish

Потому что в русском кит мужского рода.


AlecDorian

Почему grande А не просто grand ?


PholaX

Женский род


Akhmat.fight

интересно, почему тогда перед mere (ж.р.) пишут grand (м.р.)?


Mermaid_Elisa

Отава Ё - Pique la baleine (песня про китобоев) :)


Riunita

Почему нельзя перевести как "великий кит"?


sandra.mii

Резве вы говорите на русском "великий кит"?


Larissa498436

Произнесла не верно фразу к тому же не успела её произнести до конца, а ответ уже принят и без ошибок! Боюсь, что в итоге из-за моего произношения меня французы не поймут.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.