Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Девочка ест яблоко."

Перевод:La niña come una manzana.

0
2 года назад

4 комментария


m.vologods
m.vologods

Una niña!!! Неопределенный артикль должен быть принят!!!

0
Ответить2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

На мой взгляд, есть только одна ситуация, когда это возможно. Если сможете угадать с первого раза когда, то для меня лично это будет сигнал начать добавлять такое повсеместно. А не угадаете, значит так тому и быть.

И это, полегче с восклицательными знаками, а то выглядит, как будто вы кричите. Вы же не кричите? Спокойно разговариваете как взрослый воспитанный человек?

2
Ответить2 года назад

dIsoVi

Может быть, когда это название картины?

2
Ответить11 месяц назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Bingo. Или чуть более широко: когда предложение отвечает на вопрос: «Что тут происходит?» или вроде того. Вам лингот.

К сожалению, вы не оригинальный автор вопроса и мой вопрос провесел более двух лет, прежде чем нашёлся человек, способный на него ответить. Так что, я думаю, пересмотра концепции не будет. Слишком многие не имеют это в виду, когда используют неопределённый артикль с подлежащим.

0
Ответить1 месяц назад