"Девочка ест яблоко."

Перевод:La niña come una manzana.

April 21, 2016

12 комментариев


Mihail-88

А что означает se в этом случае? Почему не просто "la niña come..."? Спасибо заранее

May 4, 2019

nBEO10

Почему una manzana? Зачем артикль

January 14, 2019

weepieeeee

Чтобы показать, что она ест сейчас одно яблоко, а не просто, что она яблоки ест как обобщение.

June 30, 2019

2vy45

Привет. Почему артикли "La" и "una" можно менять местами и оба варианта верны ?

March 19, 2019

xCe44

Чем отличается вариант с come и se come?

May 10, 2019

Evelina-Katarina

Зачем здесь "se"?

May 14, 2019

Miguel_V03

Una niña!!! Неопределенный артикль должен быть принят!!!

April 21, 2016

HartzHandia

На мой взгляд, есть только одна ситуация, когда это возможно. Если сможете угадать с первого раза когда, то для меня лично это будет сигнал начать добавлять такое повсеместно. А не угадаете, значит так тому и быть.

И это, полегче с восклицательными знаками, а то выглядит, как будто вы кричите. Вы же не кричите? Спокойно разговариваете как взрослый воспитанный человек?

April 22, 2016

dIsoVi

Может быть, когда это название картины?

June 22, 2018

HartzHandia

Bingo. Или чуть более широко: когда предложение отвечает на вопрос: «Что тут происходит?» или вроде того. Вам лингот.

К сожалению, вы не оригинальный автор вопроса и мой вопрос провисел более двух лет, прежде чем нашёлся человек, способный на него ответить. Так что, я думаю, пересмотра концепции не будет. Слишком многие не имеют это в виду, когда используют неопределённый артикль с подлежащим.

June 22, 2018

olNI9

А разве мы учили эту форму образования глаголов?

May 30, 2019
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.