"Девочка ест яблоко."

Перевод:La niña come una manzana.

2 года назад

5 комментариев


Miguel_V03
Miguel_V03

Una niña!!! Неопределенный артикль должен быть принят!!!

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

На мой взгляд, есть только одна ситуация, когда это возможно. Если сможете угадать с первого раза когда, то для меня лично это будет сигнал начать добавлять такое повсеместно. А не угадаете, значит так тому и быть.

И это, полегче с восклицательными знаками, а то выглядит, как будто вы кричите. Вы же не кричите? Спокойно разговариваете как взрослый воспитанный человек?

2 года назад

dIsoVi

Может быть, когда это название картины?

5 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Bingo. Или чуть более широко: когда предложение отвечает на вопрос: «Что тут происходит?» или вроде того. Вам лингот.

К сожалению, вы не оригинальный автор вопроса и мой вопрос провесел более двух лет, прежде чем нашёлся человек, способный на него ответить. Так что, я думаю, пересмотра концепции не будет. Слишком многие не имеют это в виду, когда используют неопределённый артикль с подлежащим.

5 месяцев назад

Francizima
Francizima

Так, багато граматики

3 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.