"¡Buenosdías!"

Перевод:Доброе утро!

2 года назад

31 комментарий


[отключённый пользователь]

    Это не "добрый день", а "доброе утро". Добрый день - "Buenos tardes"

    1 год назад

Aleen96068

    Buenas tardes это добрый вечер. Добрый бень и доброе утро говорится одинаково. Buenos días

    1 год назад

MarryDog

    Я тоже удивилась

    3 месяца назад

Bestyk
    Bestyk

    В web версии ответ - добрый день принимается, в приложении нет, из-за чего?

    1 год назад

Olegio4
    Olegio4

    Бон диас и бон джорно: это добрый день. В испанском и в итальянском нет выражения Доброе УТРО. Как и в России мы здороваемся в 9 утра и говорим людям Добрый день. Утро ДОБРЫМ не бывает ))

    9 месяцев назад

Natalie263846

    Но ведь "buona mattina"...

    7 месяцев назад

MarryDog

    Это Итальянский

    3 месяца назад

ElenaKarna

    А что означают это восклицательные знаки и для чего их ставят? В "спокойной ночи" этих знаков не было.

    2 года назад

HartzHandia
    HartzHandia
    Mod

    А для чего восклицательный знак ставят в конце русского предложения?

    2 года назад

ElenaKarna

    Хороший ответ. Все сразу понятно стало. Спасибо)

    2 года назад

jyVS1

    лично я не понял, почему в "спокойной ночи" нельзя ставить восклицательный знак.

    2 года назад

Hi_there...

    Можно-можно.

    1 год назад

Lesyashine

    добавьте ответ "добрый день", знаете же прекрасно что они используют это как наше приветствие "добрый день".

    8 месяцев назад

HartzHandia
    HartzHandia
    Mod

    Я знаю, что нет. В тех странах, что я был — нет.

    8 месяцев назад

Sun_Dianka

    В каких Вы были? В Латинской Америке (Ну, например, в Аргентине) в любое время можно поздороваться "Добрый день". Впрочем, как и в России - никто не будет высчитывать, наступил ли уже tarde. Также с добрым днем - никто не станет спорить, что до 12.01 непременно должно быть "доброе утро"

    1 месяц назад

HartzHandia
    HartzHandia
    Mod

    Пока я был в Испании (включая Канары), в Перу, Эквадоре, Коста-Рике, Пуэрто-Рико (хотя это и территория США), Уругвае, и да, в Аргентине тоже. Я не был в Мексике, что странно, но мой хороший друг оттуда, и я на нём тоже язык обкатываю.

    Так вот. В Аргентине не принято здороваться buenos días после обеда. Не слышал я там такого.

    1 месяц назад

Sun_Dianka

    Нечестно! Добрый день подходит! Почему не принимаете?

    3 месяца назад

LexxLyss

    Días это же день

    2 года назад

kirula
    kirula
    Mod

    Días - это вообще-то "дни", множественное число.

    Навык "Фразы": https://www.duolingo.com/comment/14117513

    2 года назад

Olegio4
    Olegio4

    В испанском и итальянском нет выражения доброе утро. Это добрый день!

    9 месяцев назад

6CYH3

    Насколько я понимаю это переводится как добрый день и доброе утро. Но конкретно здесь это переводится как доброе утро

    7 месяцев назад

QTH75

    Buenos Dias -Добрый день. А Tarde это вечер.

    9 месяцев назад

kirula
    kirula
    Mod

    Tarde - это время суток от полудня до темноты или от обеда до ужина. Ну, может быть, для кого-то два-три часа дня это вечер, но обычно это всё-таки считается днём

    9 месяцев назад

Prosperous_RF

    А почему строго "Доброе утрО"? Почему не принимает "Доброго утрА"?

    2 года назад

kirula
    kirula
    Mod

    "Доброе утро" - это приветствие Buenos días.
    Обратите внимание, что здесь множественное число и вообще не "утро", а "хорошие дни". Устойчивое выражение в испанском переводится устойчивым выражением в русском.

    "Доброго утра" - это пожелание. "Я желаю тебе/вам доброго утра". По-испански Que tengas/tenga una buena mañana.
    Но это не очень часто употребляемое пожелание.

    То же самое с buenas noches:
comment/14067587

    2 года назад

MariaGoryu2
    MariaGoryu2

    Диас это гдето до 4 часов потом, тардес а часов после 8 - ночес

    7 месяцев назад

HartzHandia
    HartzHandia
    Mod

    Это в какой стране так? Что-то как-то поздно в четыре часа обедать садиться.

    7 месяцев назад

kopeheb

    в Португалии меня так научили, пока ты не обедал - Бом Диа, пообедал - бом тардес. ))

    4 месяца назад

Gugunava
    Gugunava

    Видимо, до четырех сиеста)

    6 месяцев назад

HartzHandia
    HartzHandia
    Mod

    Ну как бы сиеста — это отдых после обеда.

    6 месяцев назад

Dmitrii38964

    В Испании выражение "buenos días" используется также и при прощании. Например, "Adiós, buenos días". И означает это что-то вроде "Пока, хорошего дня".

    5 месяцев назад
    Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.