1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я хожу к ней."

"Я хожу к ней."

Перевод:I walk to her.

January 16, 2014

8 комментариев


Kamil0576

Почему не приняло "I walk towards her"?

April 19, 2014

romangoward

Всё таки не "хожу", а "иду", поскольку мы говорим о текущем событии, а не о регулярном действии?


Shady_arc

В английском эта форма как раз означает регулярное действие (кроме ряда глаголов и случаев, когда имеется в виду будущее/прошлое).

"Иду" это скорее "am walking" (указывает на протяжённое действие, которое совершается в данный момент; или если действие регулярное, но совершается "в последнее время"). При обратном переводе с русского на английский сложнее. Обычно без контекста не представляется возможным различить "Он ест (обычно)" и "Он ест (прямо сейчас)", поэтому принимаются оба варианта.

В русском на самом деле этих различий не так много: настоящее время образуется только от глаголов несовершенного вида, и из них лишь глаголы движения (хожу/езжу/плаваю/ношу.. - иду/еду/плыву/несу..) имеют какое-то указание на регулярность/сиюминутность действия, и то не строго ("Я хожу здесь каждый день"/ "Да я тут так, по аллее хожу").


mssupermouse

Присоединяюсь к Kamil 0576 -.....? В предыдущих упражнениях такой же текст предлагался как правильный пример использования Towards. mssupermouse.


vitaldos

где ответ на вопрос Kamil 0576?


NataliMond

Предлог ,,к,, мы не учили.Поэтому не очень понятно почему здесь to.I walk to her. To был переведи-с,в,за


Shady_arc

Предлог "to" указывает направление, цель.


NataliMond

Спасибо большое!

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.