1. Форум
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Она пьёт некоторое время."

"Она пьёт некоторое время."

Перевод:Ella bebe un rato.

April 22, 2016

4 комментария


alina478438

Bebe un tiempo почему-то не подошло(

April 22, 2016

kirula
Mod

Наверное, потому что "некоторое (короткое, какое-то) время" по-испански un rato.
Кроме того, tiempo - время вообще, это неисчисляемое существительное. Нельзя сказать "одно время, два времени, три времени..." Поэтому tiempo не сочетается с неопределенным артиклем.

April 22, 2016

alina478438

Спасибо!

April 23, 2016

PvY76

почему не принимает ella bebe algun tiempo

March 6, 2019
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.