Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Она пьёт некоторое время."

Перевод:Ella bebe un rato.

2 года назад

3 комментария


alina478438

Bebe un tiempo почему-то не подошло(

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Наверное, потому что "некоторое (короткое, какое-то) время" по-испански un rato.
Кроме того, tiempo - время вообще, это неисчисляемое существительное. Нельзя сказать "одно время, два времени, три времени..." Поэтому tiempo не сочетается с неопределенным артиклем.

2 года назад

alina478438

Спасибо!

2 года назад