Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Она моя единственная дочь."

Перевод:Ella es mi única hija.

0
2 года назад

5 комментариев


Ratibor89
Ratibor89

Почему sola не подходит?

1
Ответить11 месяцев назад

PetrK1957
PetrK1957

Добавьте вариант ella es mi hija unica

0
Ответить2 года назад

kirula
kirula
Mod

Когда прилагательное único стоит перед существительным, оно обозначает "единственный", то есть "только один".
Когда único стоит после существительного, оно обозначает "уникальный, неповторимый, единственный в своем роде".
Конечно, любая мать вам скажет, что ее дочь неповторима и уникальна. :) Но это будет уже другое предложение.

В испанском есть несколько таких прилагательных, смысл которых меняется в зависимости от места относительно существительного.
Кто знает английский, может потренироваться в перестановке прилагательных здесь: http://www.spanishdict.com/topics/practice/20

upd. Ella es mi única hija. - Она моя единственная дочь. -> у меня есть сын или сыновья, а дочь только одна.

Ella es mi hija única. - Она мой единственный ребёнок. -> у меня больше нет других детей, ни дочерей ни сыновей.

2
Ответить2 года назад

guzalya77777

почему тогда в задании "ты единственный ребенок?" - unico стоит после hijo^ tu eres hijo unico? по контексту имеется ввиду не неповторимость, а именно единственность

2
Ответить11 месяцев назад

8kol7
8kol7

Вот и мне непонятно.

0
Ответить2 недели назад