Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I am a girl."

Перевод:Я - девочка.

1
4 года назад

3 комментария
Это обсуждение закрыто.


Larisa_L
Larisa_L
Mod

I am a girl. Дословный перевод: Я есть (вообще) девочка.

  • I (заглавная i) - Я - по-английски я всегда пишется с большой буквы (не путайте с маленькой L - l).
  • аm - Форма глагола to be (быть) настоящего времени первого лица единственного числа (сказуемое опускать нельзя).
  • a - неопределённый артикль - никак не переводится, показывает, что предмет является одним из множества или еще неизвестен вашему слушателю (артикль опускать нельзя).
  • girl - девочка (или девушка)

Переводы, которые мы принимаем к этому предложению:

  • Я - девочка.
  • Я - девушка.
  • Я являюсь девочкой.
  • Я являюсь девушкой.

Если ваш "точно такой же" ответ не принят - значит у вас опечатка. Не надо об этом писать, если только у вас нет скриншота с доказательством обратного.

Если вам не нравится аудио или распознавание речи - не надо писать об этом в обсуждении. Используйте кнопку: "Сообщить о проблеме" или отключите микрофон и звук в настройках.

26
33 года назад

CityVeno

Совсем не полнаю логики: почему в этом случае ставится неопределенный артикль "a", если я говорю о себе и имею ввиду именно себя? Объясните, почему тут ставится артикль "a", пожалуйста.

7
13 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что вы сообщаете слушателю, что являетесь одной из девочек в этом мире, вот и все, а не какой-то ранее обсуждаемой девочкой. А вот вам другой случай - Друг вам расказывает, что когда ему было 3 года, он познакомился с девочкой во дворе и она подарила ему вот этот значёк - и показывает, а вы - Так я и есть эта (та самая) девочка. Вот здесь нужно говорить the girl.

34
63 года назад

Похожие обсуждения