Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Tú y yo habríamos formado un gran equipo."

Перевод:Ты и я сформировали бы великую команду.

2 года назад

3 комментария


vls128
vls128

Мы с тобой сформировали бы большую команду. Пишет, что неправильно, почему?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

"большую команду" было бы un equipo grande.

Местоположение прилагательного относительно существительного:
comment/14487428

1 год назад

Ettnica

"образовали" не подошло! Хотя смысл ближе.

1 год назад