"Ты - мужчина."

Перевод:Tu es un homme.

April 22, 2016

16 комментариев


Eugenia1228

в чем разница между es и est?


Claire-Eclaire

спряжение глагола etre для второго и третьего лица единственного числа отличается: tu es и il est или elle est


TanjaKraka

Когда ошибаешься, в правильном варианте вместо " l' " написана "1"


AlisaSmirn2

Исправьте,чтобы не выдавало ошибку.перед мужчиной вместо l'homme стоит 1homme


TyTr16

Объесните когда ставить "est" , "un" и "le".


Innushka123

Un - неопределенный артикль мужского рода. Соотвтственно, ставится перед существительными мужского рода. Le - определенный артикль мужского рода. Ставится перед существительными мужского рода. Est - спряжение глагола Etre - быть. Ставится после местоимений 3 лица единственного числа - il, elle


Dionysus516645

то есть "un/une" и "le/la" равны позначению с "a" и "the" в английском языке?


Natali28447

перевожу фразу как "tu es l'homme", выдает ошибку и вместо l пишет 1!


Siwi51290

Да. Вместо l 1 хочет


ZvSU5

Что тут даёт es


Innushka123

Дословно это переводится как "Ты есть мужчина". Es -это спряжение глагола Etre - быть


lcWx8

Когда нужно ставить определенный артикль, а когда неопределённый?


MR_WONKA1437

Un обязательно писать здесь, если да , то почему ?


OlgaSegal

Фронцузкий пищетсо на онглиском?


Claire-Eclaire

да, инагда на ниметском


Nadin625076

Только у меня буквы внизу, как для транскрипции?

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.