"Ты - мужчина."

Перевод:Tu es un homme.

April 22, 2016

13 комментариев


Eugenia1228

в чем разница между es и est?

January 25, 2017

Claire-Eclaire

спряжение глагола etre для второго и третьего лица единственного числа отличается: tu es и il est или elle est

May 2, 2017

TanjaKraka

Когда ошибаешься, в правильном варианте вместо " l' " написана "1"

April 22, 2016

AlisaSmirn2

Исправьте,чтобы не выдавало ошибку.перед мужчиной вместо l'homme стоит 1homme

October 18, 2016

Natali28447

перевожу фразу как "tu es l'homme", выдает ошибку и вместо l пишет 1!

July 10, 2017

TyTr16

Объесните когда ставить "est" , "un" и "le".

March 31, 2018

Innushka123

Un - неопределенный артикль мужского рода. Соотвтственно, ставится перед существительными мужского рода. Le - определенный артикль мужского рода. Ставится перед существительными мужского рода. Est - спряжение глагола Etre - быть. Ставится после местоимений 3 лица единственного числа - il, elle

July 24, 2018

Siwi51290

Да. Вместо l 1 хочет

September 9, 2017

lcWx8

Когда нужно ставить определенный артикль, а когда неопределённый?

January 13, 2019

MR_WONKA1437

Un обязательно писать здесь, если да , то почему ?

April 21, 2019

ZvSU5

Что тут даёт es

October 14, 2017

Innushka123

Дословно это переводится как "Ты есть мужчина". Es -это спряжение глагола Etre - быть

July 24, 2018

C3FA4

Когда ты отвечаешь правильно он всюравно говорит ч то другой вариант не правильный

April 12, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.