"Ты - мужчина."

Перевод:Tu es un homme.

2 года назад

11 комментариев


Eugenia1228

в чем разница между es и est?

1 год назад

Claire-Eclaire

спряжение глагола etre для второго и третьего лица единственного числа отличается: tu es и il est или elle est

1 год назад

TanjaKraka
TanjaKraka

Когда ошибаешься, в правильном варианте вместо " l' " написана "1"

2 года назад

AlisaSmirn2

Исправьте,чтобы не выдавало ошибку.перед мужчиной вместо l'homme стоит 1homme

2 года назад

Natali28447

перевожу фразу как "tu es l'homme", выдает ошибку и вместо l пишет 1!

1 год назад

TyTr16

Объесните когда ставить "est" , "un" и "le".

8 месяцев назад

Innushka123

Un - неопределенный артикль мужского рода. Соотвтственно, ставится перед существительными мужского рода. Le - определенный артикль мужского рода. Ставится перед существительными мужского рода. Est - спряжение глагола Etre - быть. Ставится после местоимений 3 лица единственного числа - il, elle

4 месяца назад

Siwi51290

Да. Вместо l 1 хочет

1 год назад

ZvSU5

Что тут даёт es

1 год назад

Innushka123

Дословно это переводится как "Ты есть мужчина". Es -это спряжение глагола Etre - быть

4 месяца назад

C3FA4

Когда ты отвечаешь правильно он всюравно говорит ч то другой вариант не правильный

7 месяцев назад

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.