"Женщина - вегетарианка."

Перевод:La mujer es vegetariana.

April 22, 2016

28 комментариев
Это обсуждение закрыто.


SeelNolu

А почему нельзя сказать: "Una mujer es vegetariana?"


HartzHandia

То есть, вы буквально пытаетесь сказать своему собеседнику, что некая женщина, но какая, он не сможет никогда догадаться, является вегетарианкой. Остановитесь на секунду и подумайте: ради чего вы сотрясаете воздух. Информации в таком предложении ноль целых, ноль десятых.


SeelNolu

Рискну сотрести воздух еще раз фразой "Ждем пять гостей к обеду. Одна женщина - вегерарианка". Не некоторая, а именно одна. Такой вариант пойдет?


HartzHandia

Здесь в русском предложении нет числительного «одна». Значит в испанском не должно быть числительного una. Ещё раз подчеркну, что числительного. Una может быть артиклем, неопределённым местоимением и числительным.


[отключённый пользователь]

    Мне кажется, конкретно в данной фразе будут использовать "alguna" - "какая-то". "Una" применимо когда что-то характерно для любых предметов такого же рода: "Una gata es un animal" - "Кошка - животное" "Una tortuga es vegetariana" - "Черепаха - вегетарианка"


Asserdiuk

    У меня vegetariana звучит как Вегетаджана


Reading_owl

    Почему здесь vegetariana без артикля, а в примере Una gata es un animal, un animal - с артиклем? Чем это обусловлено?


HartzHandia

    В испанском языке — это прилагательное. То есть тут как бы говориться «женщина вегетарианская».


Ratibor_Redoran

    А как определить: прилагательное или существительное (для случаев, подобных этому)?


HartzHandia

    Чтобы не повторяться, сошлюсь на самого себя, про «ярлыки». https://forum.duolingo.com/comment/20506852


Dushkin

    Почему не «та женщина — вегетарианка», как в случае «yo soy el oso» — «я — тот медведь»?


HartzHandia

    Такой ответ тоже принимается. В чём, собственно, проблема?


Dushkin

    Проблема в том, что для фразы «yo soy el oso» не принимается ответ «я — медведь».


HartzHandia

    А причём тут эта фраза? Вы там обсуждение читали? Там так специально сделано. Здесь это неприменимо.


Dushkin

    Там обсуждение читал и не понимаю разницы. Поэтому и спрашиваю.


HartzHandia

    Попробуйте почитать вот это: https://www.duolingo.com/comment/14109014. Особенно части 2 и 3.


AishaDzhaf

    а вариант esta mujer es vegetariana неверен разве?


HartzHandia

    В русском предложении нет слова «эта».


VladaI1

    La mujer es una vegetariana. Почему здесь как ошибку засчитал? Модет быть конечно, конкетно она вегетарианка. А может эта женщина - одна из многих вегетарианок.


PabloYamshchikov

    Чуть выше HartzHandia уже ответил на Ваш вопрос :)


Alevtina807216

    La mujer es (ЭТО) vegetariana ( женщина это вегетарианка)?


PabloYamshchikov

    Hola! Es - глагол ser для 3 лица ед.числа, а не местоимение "это"


KateSerebr3

    В " подскаазках" артикля нет. И он внезапно * появился*


Tina661461

    Почему не ésta? Сейчас она вегетарианкая, а завтра нет. Разве пищевые предпочтения постоянны?


PabloYamshchikov

    Пищевые предпочтения непостоянны, Вы абсолютно правы! Так же, как и следующие характеристики: спортсмен, студент, буддист, тусовщик, ответственный гражданин, преступник, весельчак, обжора и т.д. и т.п. Человек сегодня домосед, а через полгода решил стать путешественником. Неужели для всех подобных характеристик Вы будете использовать глагол estar? :) Даже вселенная непостоянна! Вопрос в масштабах времени, согласитесь? Только мертвец, наверное, постоянное состояние. Это, если исходить из логики философии :)


RegaKoala

    Почему не принимается, если вместо " es"поставить тире?


HartzHandia

    В испанском так не работает. Нужен глагол.


RegaKoala

    Поняла, спасибо

    Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.