1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Il souhaite manger."

"Il souhaite manger."

Перевод:Он желает есть.

April 22, 2016

9 комментариев

По популярности комментариев

bezdel_nik

Разве глагол "souhaiter" используется в значении "желать"="хотеть"="vouloir"? Я считал, что его употребляют только в смысле "пожелать кому-либо чего-либо": я желаю тебе успеха, она желает ему счастья и т.п.

August 23, 2016

anna.dupre

И в смысле "хотеть" тоже используется. Могу ошибаться, но мне кажется, что он полностью синонимичен нашему "желать", т.е. его можно использовать в тех же смыслах и в тех же контекстах.

June 21, 2017

Claire-Eclaire

Царь трапезничать желает!

June 21, 2017

RomanVorob2

А французы так говорят разве? Т.е. грамматически все верно, но, по-моему, вместо этого они говорят "il est faim" - «он голодный»

April 22, 2016

Djenthallman

Только Il a faim, а не est.

April 22, 2016

ValeriuCio3

Глагол есть-в инфинитиве.... Я - ем Ты ешь Но-ест....

June 18, 2018

Anatoly_A

" Il souhaite de manger. " разве не так должно быть ??? ( Во французском языке, если после глагола употребляется второй глагол (всегда в инфинитиве), часто ставится предлог à или de )

March 5, 2017

anna.dupre

В общем случае да, но не всегда-всегда. После глаголов "хотеть, долженствовать, любить, желать и т.п." пишем сразу глагол, без предлога.

June 21, 2017

Anatoly_A

merci beaucoup )

June 26, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.