"Ses grandes poches"

Перевод:Его большие карманы

April 22, 2016

8 комментариев


Aliska0202

Почему не принимает его карманы большие!?

December 17, 2017

Anna695450
  • Ses grand poches - его большие карманы
  • Ses poches sont grandes - его карманы большие
June 8, 2018

Anna695450

Grandes*

June 8, 2018

Anmellark

Потому что акцент в предложении не на том, что карманы - большие, а на карманах как таковых, которые по стечению обстоятельств просто еще и большие.

July 21, 2019

Sky_Larme

и как на слух это отличить от c'est grande poche?

January 13, 2017

Greeegor
  • c'est UNE grande poche

  • SA grande poche

Будьте внимательны с предлогами и артиклями )

April 16, 2017

Sky_Larme

даже не подумала об этом) спасибо!

May 4, 2017

Aliska0202

Ответе

December 17, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.