"Ses grandes poches"

Перевод:Его большие карманы

April 22, 2016

11 комментариев


Sky_Larme

и как на слух это отличить от c'est grande poche?


Greeegor
  • c'est UNE grande poche

  • SA grande poche

Будьте внимательны с предлогами и артиклями )


Sky_Larme

даже не подумала об этом) спасибо!


AlisaHoney12

Почему не принимает его карманы большие!?


Anna695450
  • Ses grand poches - его большие карманы
  • Ses poches sont grandes - его карманы большие

Anmellark

Потому что акцент в предложении не на том, что карманы - большие, а на карманах как таковых, которые по стечению обстоятельств просто еще и большие.


Fladda

Потому что 'Его карманы большие' - это предложение. Попробуйте сказать его в прошедшем времени, и у Вас сразу же появится глагол "были". Во французском языке глагол "être (быть)" нужен также и в настоящем времени: Ses poches SONT grandes. - Его карманы (есть) большие. А словосочетание "ses grandes poches" самостоятельным предложением не является, поэтому и требует соответствующего перевода - "его большие карманы".


403W1

Даёт такой ответ и говорит, что неправильно???


4HGH4

А почему нельзя ces grandes poches? Эти большие карманы?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.