Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"What if I fail?"

Перевод:Что если я оплошаю?

0
4 года назад

32 комментария


Alex_3832

Урок о настоящем времени. А предлагаемый перевод подразумевает будущее. Или я чего-то недопонимаю??

41
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

К сожалению, такое не редкость в уроках после самых начальных.

В английском в условных предложениях будущее используется только в ОСНОВНОМ предложении. В придаточном максимум - настоящее. Т.е. когда речь идёт о "если", то для будущего используется настоящее:

If I'm not home by 10 p.m, call me = Если я не буду дома к 10 вечера, позвони мне.

If I come back home early, I will cook you something = Если я рано вернусь домой, приготовлю тебе что-нибудь. (обрати внимание, здесь "приготовлю тебе что-нибудь" действительно стоит в будущем времени; но условие в будущем не ставится никогда).

Сослагательное наклонение про чисто гипотетические ситуации тоже возможно, и там тоже не будущее - либо прошлое ("If I were you" - дословно "Если бы я был тобой"), либо совсем уж прошлое ^_^ ("If you had listened" - "Если бы ты послушал" - в смысле, не сейчас послушал, а когда-то тогда, в прошлом). Так что да - здесь в английском возможно только настоящее время: "What if I fail?"

109
Ответить134 года назад

igoreus

Спасибо за развернутый ответ

8
Ответить4 года назад

ling_007

Что-то я не вижу принципиальной разницы между первым и вторым примером. Оба преждложения с условным придаточным. Или я что-то не догоняю

0
Ответить3 года назад

rkuprov

Это словесное будущее. Заметьте, что предложение в настоящем.

5
Ответить114 года назад

Baranov1952

Если можно - несколько поясняющих слов о словесном будущем. Я - новичок и впервые слышу этот термин. :-)

2
Ответить3 года назад

OlegChaich

"Потерплю неудачу" разве не то же самое? И более современный язык, чем "оплошаю", по-моему

14
Ответить4 года назад

iRendCom

Или накосячу :)

2
Ответить3 года назад

Marikka2369

Полностью согласна. Так гораздо лучше!

0
Ответить4 года назад

PLko
PLko

Более употребляемо, кажется, "я не справлюсь"

1
Ответить4 года назад

HuRN.Ru
HuRN.Ru

Ради шутки написал "что если я облажаюсь?" И ответ был принят :)

5
Ответить3 года назад

le.rika

а у меня не принял это

0
Ответить3 года назад

Andrey110379

почему не принимается ответ "что если мне не удастся?"

4
Ответить4 года назад

55555000000

Очень некачественное произношение диктора

4
Ответить3 года назад

maxim-enghlish

А нельзя понастоящему в настоящем времени это перевести? "Что, если я терплю неудачу? Что если я проваливаюсь? "

4
Ответить3 года назад

mowar

А как тогда будет звучать: "что, если я ОШИБАЮСЬ?"

3
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

What if I am wrong/mistaken?

6
Ответить4 года назад

Winston-Wolf

ОМГ! Вы фильмы смотрите? ) Что если у меня не получится?..

2
Ответить3 года назад

andy2dk

Извините , но никак не разберусь с темой "ВОПРОСЫ". What if DO i fail ? (в смысле почем здесь не нужен вспомогательный глагол, где бы он не должен был стоять )

2
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Потому что это не вопрос :). Всегда внимательно смотрите: когда в английском "вопрос" на самом деле является придаточным предложением, то с точки зрения английского вопросом он не является, и оформляется с обычным порядком слов:

  • Я не знаю, где она живёт = I do not know where she lives.
  • Скажи мне, кто она = Tell me who she is.

В вашем предложении вообще чистое придаточное со словом "если". Оно вставлено внутрь вопросительного предложения, но вопросом, естественно, не становится.

5
Ответить13 года назад

andy2dk

Спасибо . Извините , что торможу, просто я "разбираю" предложение так 1) Вижу знак "?" 2) Проверяю, что глагол НЕ "to be" 3) Наверное , должен быть вспомогательный глагол , например DO

Берем фрагменты наших примеров : - Where she lives ? - Why i fail ?

Ну или вообще убираем "вопросы" - She lives ? - I fail ?

1
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В настоящем вопросе было бы "Where does she live?" или "Will I fail?"

4
Ответить3 года назад

andy2dk

спасибо

0
Ответить3 года назад

AleksioDu
AleksioDu

Самый точный по смыслу вариант будет: "Что будет если я облажаюсь?"

1
Ответить4 года назад

RadikKadus

облажаться - lay an egg

6
Ответить4 года назад

inna-is

я так и не поняла, почему нужно переводить в будущем времени, если нет will а как тогда будет строиться предложение "что если я подвожу"?

1
Ответить3 года назад

Passionariya

Ну допустим лично я считала бы это уже временем Continuous, а не Simpl. То есть к примеру "Что если я пойду?" (куда-то на вечеринку к примеру) - "What if I go?" И "Что если я иду?" (как раз в данный момент иду на вечеринку) - "What if I going?"

0
Ответить3 года назад

marxrundel

Как тогда отличать fail fill feel. По идее это все по разному произносится. Эта кукушка робот на один монер говорит.

0
Ответить3 года назад

ling_007

"Не оскорбляйте сапера, он старается как может" (С)

2
Ответить3 года назад

_Irin

кого я подвожу- почему не подходит этот ответ?

0
Ответить3 года назад

nkdermatology

Почему нельзя: Что если я ошибся?

0
Ответить3 года назад

anshafs

Что если я проиграю не подходит?

0
Ответить3 года назад