"Es ist völlig blau."

Перевод:Оно полностью синее.

April 22, 2016

8 комментариев


Yuliya645370

В каких случаях применяется "gans", а в каких "völlig"? Помогите разобраться...


alfok

В интернете мне попалось такое сравнение: vollständig = complete, völlig = completely, ganz = whole, gesamt = entire; total = absolutely. Сравнение принадлежит немцу. К сожалению, в интернет мне не встречалось толковых словарей немецкого языка подобных Cambridge dictionary или Oxford dictionary.


VitaliAdam

Я написал...полностью синий


lavendeltee

Но тут же es, а не er


Larissa932425

а почему нельзя "это"?


ArtyomDuo

Это полностью СИНИЙ ( цвет) Такой ответ должен быть принят.


andru_f
Mod

Нет, так, увы, не пойдет. В вашем случае Blau было бы написано с заглавной B, т.к. в этом случае прилагательное ведет себя как существительное и должно писаться с большой буквы.


DimitryStanko

можно ganz blau?

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.