"Es ist völlig blau."

Перевод:Оно полностью синее.

2 года назад

8 комментариев


VitaliAdam

Я написал...полностью синий

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Но тут же es, а не er

2 года назад

Larissa932425
Larissa932425

а почему нельзя "это"?

1 год назад

Yuliya645370

В каких случаях применяется "gans", а в каких "völlig"? Помогите разобраться...

1 год назад

alfok
alfok

В интернете мне попалось такое сравнение: vollständig = complete, völlig = completely, ganz = whole, gesamt = entire; total = absolutely. Сравнение принадлежит немцу. К сожалению, в интернет мне не встречалось толковых словарей немецкого языка подобных Cambridge dictionary или Oxford dictionary.

1 год назад

ArtyomDuo

Это полностью СИНИЙ ( цвет) Такой ответ должен быть принят.

4 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

Нет, так, увы, не пойдет. В вашем случае Blau было бы написано с заглавной B, т.к. в этом случае прилагательное ведет себя как существительное и должно писаться с большой буквы.

4 месяца назад

DimitryStanko
DimitryStanko

можно ganz blau?

3 месяца назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.