"Они артисты."

Перевод:Ellos son artistas.

April 23, 2016

7 комментариев
Это обсуждение закрыто.


70OZ

Они артисты = Ellos son artistas, ровно как и Ellаs son artistas, почему засчитывает как ошибку???


Xo4yPitsy

Если задание на аудирование, то нужно писать именно то, что говорят. Либо ellas, либо ellos.


labarba1

Никак не пойму В каких случаях артикли нужен в каких нет


kirula

С названиями профессий артикль не нужен.


pavelmeshchanov

Привет. А что здесь понимается под словом "артист"? Un artista o un actor?


kirula

Un actor - актёр.
Un artista - артист, художник, творческий человек. В русском нет такого обобщённого понятия.


Danyurlaz

В таком случае почему не принимается синоним к артисту слово актер actor ?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.