Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Der Professor lernt Deutsch."

Перевод:Профессор учит немецкий язык.

2 года назад

4 комментария


AlexanderK218814
AlexanderK218814

"профессор обучает немецкому языку" или "профессор изучает немецкий язык"? Что имеется ввиду? Ответ предполагает, что профессор изучает немецкий язык. Пожалуйста, кто-нибудь из знающих, подтвердите...

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

lernen - учить самому;
lehren - учить других

2 года назад

AlexanderK218814
AlexanderK218814

Может посоветуете сайт, где можно ознакомиться с грамматикой более подробно? Склонение артиклей, местоимений и прилагательных? Времена глаголов и их образование? Желательно, коротко и ясно... Заранее благодарен.

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Можно начать прямо здесь:
comment/13650953

Продолжить можно здесь:
http://www.studygerman.ru/online/manual/

И здесь: www.google.com ;)

2 года назад